Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» oткрылa 24 дeкaбря прoдaжу бeзбaгaжныx тaрифoв нa знaчитeльную чaсть дaльнeмaгистрaльныx нaпрaвлeний. Этo привeлo к нeбoльшoму снижению минимальной цены (тем не менее теперь она не включает багаж), но в то же время к существенному увеличению минимального тарифа с включенным багажом, сообщает соб.корр. Travel.ru.
К примеру, бери маршруте Москва — Нью-Йорк минимальная цена туда-обратно с багажом впредь до 23 декабря составляла 28563 рубля. С 24 декабря купить билет за исключением. Ant. с багажа можно за 27163 рубля, но с багажом — уже за 31363 рубля. Похожая фильм на линии Санкт-Петербург — Нью-Йорк (через Москву): до 23 декабря — 29161 рублевка, с 24 декабря — 27761 рубль без багажа и 31961 рубль с багажом.
Мощнее всего из исследованных направлений подскочил в цене багажный тариф на контуры Москва — Лос-Анджелес. До 23 декабря минимальная цена туда-вспять составляла 32413 рубля с багажом. Теперь безбагажный билет можно купить маленечко дешевле — за 31013 рублей, но вот багажный — уже только из-за 39413 рублей.
В то же время на маршрутах в Таиланд (Бангкок и Пхукет) и Индию (Дели) подорожание багажного тарифа примерно соответствует снижению цены без багажа. Например, раньше 23 декабря минимальная цена с багажом на собственных рейсах «Аэрофлота» Столица — Бангкок составляла 31441 рубль туда-обратно. Теперь безбагажный билет позволяется купить за 30051 рубль, багажный — за 32851 рубль. На рейсах дочерней компании «Святая» по тому же направлению прежняя цена с багажом составляла 30747 рублей, новая сверх багажа — 29357 рублей, с багажом — 32157 рублей. При перелете в Бангкок изо Санкт-Петербурга (через Москву) картина похожая: с использованием только собственных рейсов «Аэрофлота» прежняя банко с багажом — 37439 рублей, новая без багажа — 36049, новая с багажом — 38849 рублей. С использованием рейсов «России» прежняя сила с багажом — 36745 рублей, новая без багажа — 35355, новая с багажом — 38155 рублей.
К тому же несколько примеров минимальных тарифов туда-обратно: Москва — Мальдивы (Мале): поперед 23 декабря с багажом — 36073 рубля, с 24 декабря — 34673 без багажа и 38873 рубля с багажом. Санкт-Санкт-Петербург — Мале (через Москву): до 23 декабря — 42073 рубля с багажом, с 24 декабря — 40761 безо багажа и 44871 с багажом. Москва — Дели: до 23 декабря — 23853 рубля с багажом, с 24 декабря — 22453 рубля кроме багажа и 25253 с багажом.
В целом, как и предполагал Travel.ru, снижение цены во (избежание летящих без багажа оказалось в среднем приблизительно вдвое меньшим, чем взлет цен для тех, кто летит с багажом. Учитывая, что на дальних направлениях львиная квота пассажиров предпочитает сдавать багаж, средняя цена перелета для обычного пассажира неизмеримо выросла. В то же время участники элитных уровней «Аэрофлот Бонуса» и других программ лояльности альянса SkyTeam смогут капля (в море) сэкономить — они имеют право провозить одно место сдаваемого багажа на халявщину даже на безбагажных тарифах.
Норма «Аэрофлота» о бесплатном провозе горнолыжного инвентаря (а сверху некоторых линиях — и дайверского снаряжения) на безбагажных тарифах не действует. Всем вероятиям), что это распространяется в том числе и на элитных участников программ лояльности.
Пассажирам, решившим первоначально купить безбагажный билет, а лишь потом добавить багаж, придется в большинстве случаев отплатить гораздо больше, чем при покупке сразу багажного тарифа. Такое суммирование на рейсах в США будет стоить 75 евро в каждую сторону вслед за одно место багажа более чем за сутки до вылета, 80 евро — онлайн в последние кальпа перед вылетом и 100 евро в аэропорту. На линиях в Азию и на Кубу курс составит 80 евро заранее, 90 евро в последние сутки и 100 евро в аэропорту.
До этого (времени что безбагажные тарифы на дальних линиях появились только для перевозок с Москвы или Санкт-Петербурга в США, Индию, Таиланд, а также Гавану, Денпасар (Бали), Коломбо, Мале, Красивый-Батор и Хошимин. При полете из других городов России или зарубежья в тетунька же аэропорты безбагажных тарифов пока не будет. Однако вполне о, что достаточно скоро они распространятся на неохваченные пока маршруты — вот всяком случае, весной «Аэрофлот» всего за несколько недель перешел с ряда тестовых среднемагистральных направлений к почти полному охвату таких линий безбагажными тарифами.
В мире без лишних разговоров существует несколько подходов к безбагажным тарифам на дальних маршрутах. Азиатские перевозчики в массе своей их безлюдный (=малолюдный) практикуют, за исключением бюджетных авиакомпаний. Американские перевозчики почти поголовно применяют безбагажные тарифы получай дальних направлениях. Европейские авиакомпании имеют различные подходы. Мало кто с них использует безбагажные тарифы на ключевых азиатских маршрутах, но значительная отделение перевозчиков ввели безбагажные тарифы на американских направлениях. Нечто подобное применил и «Аэрофлот» — его безбагажные тарифы сей поры введены на линиях в Северную Америку и в те пункты Азии, где вышел (или очень мало) прямых рейсов азиатских конкурентов.