Сoглaснo oпрoсу OnePoll на CarNext, пaндeмия увeличилa потребность в собственном автомобиле. В то же время ударение на экологичность стимулирует рынок подержанных товаров.
Бум продаж подержанных автомобилей в свою очередь влияет на автомобильный сектор: в прошлом году 69% итальянцев заявили, ась? купили или оценивают покупку авто б/у. Процент, который превышает средний норматив по Европе и достигает 80% среди родившихся между 1980 и 1995 годами. Псевдология покупать подержанные авто сегодня в Италии выше, чем пять лет отворотти-поворотти. Об этом свидетельствует опрос, проведенный OnePoll от имени CarNext, общеевропейской торговой площадки, специализирующейся сверху продаже высококачественных подержанных автомобилей, в ходе которого были опрошены 3000 водителей всех возрастов изо шести европейских стран (Франции, Германии, Италии, Нидерландов, Португалии, Испании и других стран).
С целью 8 из 10 итальянцев, что соответствует среднему европейскому показателю, причина увеличения запросов бери подержанные автомобили связана с большей осведомленностью об экологической устойчивости. Фактически, 72% слышно, что они более «экологически» внимательны, чем в начале пандемии. К тому же того, возросла потребность в автомобилях: 73% европейцев намерены водить больше, нежели раньше. Этот процент в случае Италии возрастает до 89%.
Доверие к электронной коммерции в свой черед выросло: каждый третий европеец заявляет, что купит автомобиль в Интернете. Причины такого выбора включают привычку деять покупки в Интернете, сложившуюся за последний год (57%), и удобство сравнения цен и отзывов, маловыгодный выходя из дома (54%).