В сoцсeти Facebook aктивнo рaспрoстрaняeтся видeo, снятoe дирeктoрoм "Фeeрии" Игoрeм Зaxaрeнкo и подписанное тэгами #ябіжу #irun . Возьми нём Игорь Захаренко совершает пробежку по набережной Ниццы, попутно рассказывая о местных достопримечательностях, показывая красивые локации и при случае знакомясь с местными жителями и туристами, которые тоже занимаются активными видами спорта. Одной все такой оригинальной экскурсией дело не ограничивается. "Где бы ваша милость ни были, куда бы ни поехали — бегайте!", — призывает возлюбленный во время пробежки. В комментарии mastertura.com.ua Игорь Захаренко рассказал, что дьявол решил создать новую философию туризма, объединить путешествия со здоровым образом жизни и собственным примером попытать счастья приобщить к этому полезному занятию всех желающих. "Вы едете в какое-ведь популярное или малоизвестное место — пробежите по красивым местам, снимайте видео, расскажите о томище, где вы и что там есть интересного, и присылайте нам. Только тэг придумайте другой породы, потому что свой я запатентовал", — предупредил он. В дальнейших планах — готовить нарезку из разных красивых кадров, привлекать к пробежкам известных людей и возобновлять делать это самому — уже сняты аналогичные видеоклипы на Аляске, в Ванкувере и возьми лайнере, своей очереди дожидаются Исландия, Норвегия, Дания.
Турбизнес воспринял идею дружелюбно. "Почему бы и нет? Идея здравая, благо, для её реализации маловыгодный нужно ничего особенного: кроссовки, футболка, шорты и телефон", — говорит президент "Туристического Клуба" Валентин Карпенко (который тоже любит арендовать фото и видео известных и не очень известных мест, а заодно активно путешествует объединение миру на мотоцикле). Он напомнил, что аналогичные эфиры снимает учредитель одной из известных марок спортивных часов, и это тоже способствует малограмотный только приобщению людей к спорту, но и популяризации бренда. Идею поддержал и рыночный директор Delicious Travel Павел Доан. Он напомнил, что спорт безотложно в тренде, из года в год набирают популярность фитнес-туры, так почему начинание Игоря Захаренко вполне может прижиться. "К тому же подобные видео основательно могут способствовать раскрутке того или иного направления: одно дело, поздно ли потенциальный турист видит в Гугле фотографии или находит на Ютубе постановочные рекламные коньки, и совсем другое, если ему попадаются авторские эфиры, которые вдобавок ко всему сняты первым анфас компании", — говорит он. Кстати, сам Павел маловыгодный исключает, что сам попробует снять аналогичный ролик по ключевому направлению своей компании. Опять один комментатор уверен, что идея Игоря Захаренко обязательно приживётся, и брось способствовать не только популяризации здорового образа жизни, но и увеличению числа его подписчиков, а в свой черед — клиентов его компании.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получай бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша экипаж сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!