Пo мнeнию бoльшинствa oпрoшeнныx туристoв, команда Минтранса РФ, позволяющий авиапассажирам использовать электронные посадочные талоны вместо бумажных, найдёт широкое использование…
Так, более половины респондентов 52% видят смысл в нововведении, так равно как «практически всегда летают с багажом». Напомним, воспользоваться электронным талоном смогут тетя, кому требуется регистрация багажа, т.е. всего 20–30 % клиентов авиакомпаний. А тем, который сдаёт свои чемоданы, в любом случае придётся отстоять в очереди на регистрацию. К тому же 3% опрошенных сообщили, что чаще всего летают в командировки, а потому смогут (жар) загребать электронными посадочными талонами – на работе требуют отчётность.
При этом ли) не 40% всё же видят плюсы в новых возможностях аэропортов – по их мнению, момент прохождения в «чистую» зону сократится. Тем более, что есть точки drop-off, идеже можно сдать багаж при наличии электронного посадочного талона. Впрочем, скептики замечают: и к ним на каждом слове скапливаются очереди.
Наконец, 4% решили сначала увидеть своими глазами, словно будет работать новая система, а уже потом делать выводы.
Что касается пассажиров чартерных рейсов, так в 99% случаев они летят на отдых с чемоданами, которые обходимо слабеть в багаж. А потому ускорить процесс с помощью электронного посадочного талона им светит.
«С через маршрутной квитанции, которую выписывает туроператор, турист может получить на нашем сайте допуслуги, в частности, заслать бабки сверхнормативный багаж, питание или выбрать место, но в аэропорту ему придётся отстоять в очереди получи и распишись регистрацию. Я думаю, что полный перевод оформления пассажиров в онлайн – дело времени. Возьми западе уже есть варианты решения этой проблемы», – уточнил руководитель жом-службы авиакомпании iFly Александр Коровка.
- Источник: Tourweek