Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» зaявилa o вoзoбнoвлeнии дoступa элитныx пассажиров в производство-залы в четырех аэропортах, управляемых компанией «Аэропорты регионов». Это относится к аэропортам Ростова-возьми-Дону, Самары, Нижнего Новгорода и Саратова, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Объединение всей видимости, перевозчик достиг с «Аэропортами регионов» соглашения о снижении стоимости доступа. Участники золотого уровня программы «Аэрофлот Вознаграждение» вновь получат доступ в залы с 20 сентября. Таким образом, перерыв в сих городах составил всего пять дней.
Напомним, что с 15 сентября «Аэрофлот» отказался развязывать мошну за обслуживание своих клиентов золотого уровня в бизнес-залах 18 аэропортов: минуя перечисленных, это аэропорты Новосибирска, Владивостока, Хабаровска, Перми, Краснодара, Анапы, Минеральных Вод, Щегловск, Новокузнецка, Барнаула, Калининграда, Астрахани, Якутска, Салехарда. Ранее такое же разрешение (вопроса было принято в отношении залов аэропортов Архангельска и Магнитогорска. Таким способом паромщик пробует добиться снижения расценок на предоставление этих залов.
«Аэрофлот» до этих пор многократно жаловался на завышенные цены на предоставление бизнес-залов в аэропортах регионов России (в Москве и Санкт-Петербурге у компании трескать (за (в) обе щеки) залы под собственным брендом). По заявлениям «Аэрофлота», расходы компании бери доступ ее элитных пассажиров в эти залы в России могут в несколько раз как-то превышать аналогичные за рубежом, при худшем качестве услуг. Жалобы получи стоимость доступа поступают и от ряда других перевозчиков, некоторые из них как и отказываются платить.
В остальных 16 затронутых решением «Аэрофлота» городах доступ сохраняется про участников платинового уровня «Аэрофлот Бонуса» и пассажиров бизнес-класса.
В качестве компенсации пассажирам золотого уровня перестань всякий раз при полете из этих аэропортов рейсами «Аэрофлота», «России» и «Авроры» начисляться 3000 миль «Аэрофлот Бонуса». Допустимо, что часть пассажиров сочтет такой обмен выгодным, тогда как иные будут сожалеть об утраченной возможности отдохнуть или поработать в бизнес-зале. В довершение всего того, никакой компенсации не получат попутчики этих пассажиров, которые как и имели до сих пор возможность посещения залов.
Пассажиры «Аэрофлота» составляют очень значительную купон клиентов бизнес-залов, что дает компании возможность воздействовать на аэропорты, требуя снижения стоимости услуг. Многие с залов в российских регионов могут в результате ухода пассажиров «Аэрофлота» потерять третья часть или половину своих клиентов и соответственно доходов.
Интересно, что некоторые изо этих бизнес-залов незадолго до отказа «Аэрофлота» от их услуг проводили опросы промеж владельцев золотых карт компании. Аэропорты интересовались, имеются ли у этих пассажиров карточная игра PriorityPass или LoungeKey, которые позволили бы им остаться в числе клиентов дельце-залов даже в случае отказа «Аэрофлота» платить за доступ.