Пo сooбщeнию прeсс-службы aэрoпoртa Дoмoдeдoвo 30 мая, авиакомпания Etihad Airways открывает нулевый ежедневный рейс с 27 октября в Абу-Даби, который будет выполняться получи и распишись Airbus A320, как раз в разгар пляжного сезона в ОАЭ…
Как отметил дилерский директор Etihad Aviation Group Робин Камарк, дополнительный рейс расширит внутренние резервы для манёвров при выборе времени поездки и упростит транзит через Абу-Даби в ключевые города Азии и Австралии.
Присоединение дополнительного рейса обусловлено постоянно растущей конкуренцией Абу-Даби с Дубаем. За словам генерального директора Space Travel Артура Мурадяна, эмират выбрал нужен до зарезу вектор для создания туристического потенциала – там строятся новые отели, туристам предлагается широконек круг развлечений. «Перевозчик возвращается к показателям 2013–2014 годов, когда совершалось после 3х рейсов в день, – говорит эксперт. – После снижения активности авиакомпания предлагала полёты возьми среднефюзеляжном самолёте, не очень удобные бизнес-класс и время вылета. Клеймящий по всему, это не осталось незамеченным, теперь Etihad Airways планирует возвратить назад свои позиции».
Впрочем, как отметили в разговоре эксперты туристического рынка, (за)грызть одно «но»: многое будет зависеть от того, какую ценовую политику выберет авиакомпания. «В вопросе ценообразования Etihad Airways должно ориентироваться на Emirates, – уточняет генеральный директор «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов. – Пусть бы и та, и другая авиакомпании перевозят большое количество пассажиров из России, в томик числе и транзитных, в нашей стране Etihad пока отстаёт и в объёмах, и в популярности. К увеличения пассажиропотока стоимость билетов должна быть хоть и ненамного, но ниже».
- Ключ: tourweek.ru