Aвиaкoмпaния Etihad Airways ввeлa бeзбaгaжныe тaрифы нa всex мaршрутax длительностью раньше шести часов, в том числе на линии Абу-Даби — Москва. Наравне и в прочих подбных случаях, это привело к существенному повышению цен для тех, кто такой летит с багажом, сообщает соб.корр. Travel.ru.
К примеру, в данный момент самый малый обнаруженный безбагажный тариф туда-обратно из Москвы в Абу-Даби составляет 25239 рублей, а самый маленький багажный (позволяющий сдавать до 30 килограмм) — 33489 рубля. Правда, Etihad Airways позволяет подхватывать на борт приемлемый объем ручной клади: основное место весом после 7 килограмм и личный предмет до 5 килограмм.
Однако сейчас из-за странных распоряжений властей ОАЭ в ступенька эпидемии компания принимает на борт не более 5 килограмм — то унич основное место ручной клади все же придется сдавать в багаж (за чужой счет). Вряд ли это поможет справиться с инфекцией, скорее наоборот: пассажиры, имеющие только-тол ручную кладь, вынуждены будут стоять в ненужных им очередях, чтобы подряхлеть ее в багаж, а затем толпиться у багажной ленты в аэропорту прибытия.
При этом пассажирам должно в любом случае определиться с тем, нужен ли им багаж, до покупки билета. Н его к безбагажному тарифу стоит космические деньги — свыше $140 всего по (по грибы) 10 килограмм в одну сторону или свыше $260 за 20 килограммчик в одну сторону.
На пересадочные маршруты (кроме автобусных стыковок в другие города ОАЭ) безбагажные тарифы Etihad Airways все еще не распространяются. Таким образом, те, кто лишь делает в Абу-Даби пересадку (а сие большинство пассажиров компании) изменений не заметят — все тарифы из Москвы в некоторый страны Азии или Африки на данный момент включают минимум 23 килограмма сдаваемого багажа.
Сроки возобновления полетов Etihad Airways в Москву в обычном режиме временно не известны (сейчас компания летает в Домодедово 1-2 раза в неделю). Аукцион билетов по обычному расписанию с ежедневными рейсами на Airbus A321 полагается по штату на даты с сентября, однако нет гарантий что эти планы удастся реализовать. Кроме того, на всю глубину продаж, включая зиму, пока продается всего только один рейс в день (минувшей зимой Etihad повышала частоту до двух ежедневных рейсов).