Дaвaйтe чeстнo, у бoльшинствa турaгeнтств нaшeй стрaны нeт нoрмaльнo рaбoтaющeгo, сoврeмeннoгo и прoдуктивнoгo сайта – сие факт, об этом много говорят и пишут, предлагают решения, помощь и готовые проекты, Только турбизу некогда. Даже, приняв один раз решение завести сайт, вложив в сие дело ннную сумму денег, потом этот самый сайт благополучно простаивает, с турами ото 2018 года и новостями из той же эпохи.
Потом так а решительно, турагент заводит страничку в FB и даже в истаграм, через какое-то присест та же картина: публикации раз в месяц, редкие перепосты чего-в таком случае или кого-то, и пара-тройка ГОРИМ ГОРИМ постов, с красивыми видами Турции неужели Египта, в зависимости от сезона. Все. Точка.
Бесчисленные статьи, рекомендации, меры и советы: КАК бизнесу быть в соцсетях — проходят мимо, времени на овладевание и тем более выполнение, просто нет.
Внимание вопрос: как в современных реалиях туристу о вам узнать? Как довериться вашему опыту и компетенции, как влюбиться в вас с первого раза и повергнуть к вам всех своих знакомых, если вашей компании нигде нет, минуя вашего офиса?!
В современных реалиях туристы не имеют возможности ходить числом всем офисам, они идут в интернет, это просто, быстро и там не запрещается получить ответы на все вопросы. Итог: выигрывают те, кто лакомиться в глобальной сети, причем, на всех ее площадках. И этому есть скопление подтверждений, мы изучаем ежедневно как ведут себя ТА в соцсетях, тетунька кто активен – тот успешен!
Но вернемся в FB. Даже, если ваше агентство порекомендовали потенциальному туристу, дьявол пойдет вас искать именно в соцсети, он сначала захочет познакомиться с вами без меня меня женили: будьте готовы к таким знакомствам:
- приведите в порядок свой профиль: красивая файл, контакты, адреса, безупречный контент!!!
- следите за регулярностью: 2-3 поста в число, причем разноплановых – это musthave — качество фото и картинок – тестируйте получи и распишись себе, а вам хотелось бы?
- тексты: по возможности не ставьте конферанс на картинки, лучше пишите хорошие тексты под, это увеличит охват
- Который главный: назначьте главного, ответственного за жизнь страницы, не допускайте ситуацию, в отдельных случаях постит тот, кто свободен и то, что быстро пришлось под рукой
И помните важную фитюлька – затраты на содержание FB или Инстаграм так же оправданы пользу кого турагентства, как и затраты на офис и офисную мебель, и там, и там ваша сестра принимаете туристов. Только в соцсетях их в сотни раз больше.
И да, совершенно это мы написали, чтобы сказать о том, что наша команда сервиса МастерLike кроме берет на обслуживание профили туркомпаний в соцсетях:
- обслуживаем сразу FB и Insgram
- делаем безвыгодный только постинг, но и сторис
- делаем подборки предложений от операторов в (видах ваших подписчиков и туристов
- следим за новостями и постим все самое интересное
- наша сестра много путешествуем и всегда в тренде
- наши услуги стоят….стоят вашего спокойствия и красивого профиля в соцсетях
Welcome, заявки принимаем (тутовое
Мы в Telegram!