Рaстут рaсxoды итaльянцeв в продуктовых дисконтных магазинах: в июне 2021 г. + 7,1% по части сравнению с июнем 2020 г.
Покупки недорогих продуктов питания в дискаунтерах в Италии растут: в июне 2021 годы объем продаж в стоимостном выражении вырос на + 7,1% по сравнению с тем а месяцем прошлого года.
Об этом свидетельствует анализ Coldiretti, обнародованный в рука с распространением данных Istat о снижении объемов розничной торговли в июне 2021 годы, когда стоимость продуктов питания выросла в годовом исчислении на + 2,5%.
Кроме прочего, поветрие ускорила процесс «деглобализации», который продолжается уже некоторое сезон, подогревая интерес и желание «есть поблизости» (покупки в магазине за соседству, на местном рынке или непосредственно на ферме), что обусловлено новой чувствительностью итальянцев к здоровой пище, а да желанием прямого восстановления контакта с теми, кто выращивает продукты.
«Чрезвычайная обстоятельства, связанная с Covid-19, — заключает Колдиретти, — привела к значительному увеличению числа сельскохозяйственных предприятий, практикующих прямые продажи, и, что следствие, обороту этого канала, который, по данным Ismea, в 2020 году превысил 6,5 млрд евро».