Кaк сooбщaeт Coldiretti, в прoшлoм гoду в июлe Итaлию пoсeтили вoсeмь миллиoнoв иностранных граждан.
Диск) июль без иностранцев в отпуске в Италии обошелся национальной http://crb-gc.ru/ туристической системе сильнее чем в 3 миллиарда евро убытков из-за отсутствия расходов на пребывание, питание, транспорт, развлечения, покупки и сувениры. Это то, что вытекает с анализа Coldiretti о последствиях карантина, необходимого из-за ухудшения ситуации закачаешься всем мире с 16 миллионами инфекций и недоверием граждан из стран Европейского Союза, невзирая на открытие границ.
В прошлом году более 8 миллионов иностранных граждан остались в приемных структурах Италии чтобы бы на одну ночь в июле — в этом году из-за распространения коронавируса в жизнь туристов из-за рубежа было практически нулевым.
Лето без иностранцев влияет получи всю туристическую индустрию, начиная с еды, которая в Италии, по мнению Колдиретти, весит что-то около 1/3 всего туристического бюджета, от обедов и ужинах в ресторанах, до посещений дансинг-мороженого, и заканчивая покупкой сувениров.
Непрямые убытки, — добавляет Coldiretti, — добавляются к прямым, потому-то что обычно, влюбившись в продукты Made in Italy в Италии, иностранные туристы продолжают исследовать их по возвращении в страны своего происхождения, что определяет рост национального экспорта.
Реально, Италия является бесспорным мировым лидером в сфере продовольственного и винного туризма, — продолжает Колдиретти, — по причине первенству самого экологически чистого сельского хозяйства в Европе с 304 специалитетами, защищенными географическим указанием, признанным в уровне Сообщества, 415 винами Doc / Docg и 5155 традиционными региональными продуктами, тоже страна лидирует в органическом сельском хозяйстве с более чем 60 тысячами органических ферм и крупнейшей в мире сетью фермеров и фермерских рынков Campagna Amica.
Убытки, вызванные отсутствием иностранных туристов, далеко не были компенсированы 13,5 миллионами итальянцев, которые решили уйти в отпуск в июле, как будто на 23% меньше по сравнению с прошлым годом из-за неопределенности, страхов и экономических трудностей, в соответствии с анализом Coldiretti / Ixe.
Титанида 2020 года отражает явное предпочтение итальянцев по отношению к национальным направлениям, — подчеркивает Колдиретти, — с-за желания поддержать национальный туризм, а также из-за ограничений и неопределенностей, которые постоянно еще присутствуют в наиболее популярных зарубежных направлениях, начиная с Соединенных Штатов, однако даже в пределах европейских границ. Поэтому Италия, безусловно, является предпочтительным пунктом назначения, что, — продолжает Колдиретти, — был выбран в 93% случаев.
Большинство путешествующих итальянцев, — продолжает Колдиретти, — отправились в вторые дома, остановились в домах родственников и друзей, или арендовали жилье у частных лиц, же в рейтинге предпочтений также есть кемпинги. Отели пока страдают.
Безусловно, питаться положительные признаки, — заключает Колдиретти, — для более чем 24 тысяч итальянских агротуристических компаний, которые непрестанно расположены в изолированных районах сельской местности в семейных структурах с ограниченным количеством кроватей и с большими открытыми пространствами, может, их предпочитают из-за того, что им легче гарантировать подтверждение мер безопасности.