Я в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!
Вo врeмя вынуждeннoгo прoстoя в прoдaжax турoпeрaтoры пeрeнoсят свoю оживление в другие сферы. Одни продвигают раннее бронирование, другие проводят вебинары, третьи напоминают о себя рассылками с предложениями по отдыху осенью или зимой. Проводятся также прямые эфиры с представителями отелей, которые рассказывают о ситуации получи и распишись курортах и перспективах возобновления приёма и обслуживания туристов. Как относятся к этому турагентства, которые равным образом сейчас потеряли возможность заниматься своей основной деятельностью?
Судя по результатам опроса получай нашем телеграм-канале, большинству представителей розницы формат вебинаров неинтересен: 41% с 319 проголосовавших выбрало вариант "не смотрю ничего". Ровно по 19% проголосовало за ответы "иногда смотрю" и "аспидски редко". Только 17% подтвердило, что смотрит вебинары регулярно, а 4% подтвердило, кое-что отдает предпочтение вебинарам по Украине. Возможно, это связано с тем, будто не у всех остаётся время для обучения и получения новых знаний.
А такой подход приветствуют не все. Директор Kazakovs Travel Марина Казакова говорит, что-что появившееся свободное время как раз и нужно использовать для обучения и повышения своей квалификации. "Я понимаю, зачем в инфотуры в ближайшее время съездить не удастся, но жизнь на курортах приставки не- остановилась: отели проводят реновации, а их представители в прямых включениях об этом рассказывают. Я хочу лежать в курсе событий, тем более что появилась уникальная возможность выйти возьми прямую связь с представителями мировых отельных цепочек, до которых в прежние эпоха было сложно достучаться. Сейчас — именно тот случай, когда имеется возможность и нужно заниматься самообразованием. Выбор невелик — либо остаться экспертом, либо свалить на дно", — говорит она.
Директор турагентства Sun Dali Машара Степаненко рассказала, что из вебинаров посмотрела только те, что посвящены Украине: числом её мнению, снятие транспортных ограничений вполне может дать толчок внутреннему туризму. Особенно если только зарубежные направления будут оставаться закрытыми. "Что же касается прямых включений с других стран, то здесь пока слишком много неизвестных: могут обмениться цены, или отели примут решение не открываться в этом году. К тому но базовые знания по странам остаются, а это самое главное. Когда возобновится авиасообщение, будем определять нюансы, исходя из ситуации", — заключила собеседница.
Верховод "Галереи Путешествий" Кристина Кобаладзе же полагает, что рассылки туроператоров с ценами раннего бронирования безотлагательно особой ценности не имеют: к осени и зиме ситуация в нашей стране и в мире может многажды поменяться, и сейчас сколько-нибудь точного прогноза развития событий не существует в принципе. Как и она напомнила, что в прошлом уже бывали случаи, когда та иль иная страна закрывала авиасообщение с Турцией и с Египтом, в результате чего стоимость туруслуг становилась вновь ниже, чем по раннему бронированию. "Чтобы избежать такой ситуации, и слава богу не спешить и не обращать внимания на какие-то привлекательные рассылки со спецпредложениями. Ми, например, сейчас гораздо интереснее вести переписку с отельерами, где они прописывают актуальные сверху сегодняшний день условия переноса бронировок. И круглые столы с туроператорами, где обсуждаются их дальнейшие поведение", — отмечает Кристина Кобаладзе.
Туроператоры, к слову, поясняют происхождение рассылок в том числе и необходимостью напомнить о себе. "Нам звонят агентства, спрашивают, подобно ((тому) как) мы, беспокоятся. Так что любая активность туроператора обусловлена ещё и желанием "неважный (=маловажный) исчезнуть с радаров", — говорит директор "Альянса" Митрош(к)а Горбаток. При этом могут придумываться интересные маркетинговые фишки. Например, доставление дополнительных 35% к агентской комиссии за каждого туриста, при условии, что такое? бронировку удалось перенести на даты после окончания карантина и данный рогач состоялся. Такие условия предложил партнёрам туроператор Adriatic Travel. Конечно, около таком раскладе рассчитывать на быстрое получение бонуса не приходится. Согласен и гарантии, что перенесённый тур состоится, тоже нет. "Но у других туроператоров в свой черед нет такой гарантии, но и дополнительной комиссии тоже нет", — напоминает босс "Аполло-Тур" Андрей Демура.
Туроператор GTO.ua желая маленечко взбодрить, развлечь и приобщить коллег агентов к прекрасному — анонсировал первый он-лайн квест до сайту. Старт намечен на 14 апреля в 11.00 на вебинаре компании, тама же будет озвучено первое задание. Первым справившимся с квестом обещают отличные призы!
А какова ваша молчание на рассылку с предложениями туроператоров на лето и осень? Примите участие в нашем онлайн-опросе.
В Субсидия ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи — профессиональный и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша одиннадцать надежд сделает вашу страничку красивой!