Наш брат в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!
В отношения с ввeдeниeм рeжимa чрeзвычaйнoй ситуaции, прoдлeниeм кaрaнтинa и прeкрaщeниeм регулярного и чартерного сведения до 24 апреля туроператоры вынуждены менять даты вылетов, перенося их адекватно на май, летний период или осень. Поскольку чёткой рекомендации, в духе это делать, не существует, каждая туркомпания вырабатывает собственный алгоритм.
Хоть бы, Anex Tour по вылетам с 15 марта по 23 апреля позволяет перебронировать заявки с сохранением всех параметров ладья без изменения стоимости на удобную для туристов дату, в том числе и держи другое направление в рамках стоимости забронированного тура. По вылетам после 23 апреля перебронировка возможна для то же или другое направление на другую дату по действующему СПО. Разве стоимость выбранного тура дороже, доплата производится по текущему курсу сверху день оплаты. Если дешевле — возможно увеличение количества ночей другими словами выбор дополнительных услуг. Из рассылки Coral Travel следует, что туры с датой вылета в полоса временного прекращения авиасообщения могут быть перебронированы на другие дни объединение любому доступному направлению туроператора по цене онлайн. TEZ TOUR в своём обращении к туристам в свой черед отмечает, что при переносе поездки можно изменить дату поездки, число туристов, отель и страну пребывания. При этом сохраняются оплаченная сумма и курс действий валют. Для тех, кто не может определиться с датой вылета, предлагается ослабить оплаченную сумму как авансовый платеж для следующей поездки. Переносы с сохранением стоимости ладья предлагают и JoinUP! В Travel Professional Group гарантируют — Всем туристам, даты азбука туров которых приходятся на период с 24 марта по 3 апреля, пора и честь знать предложена замена дат тура в соответствии с их пожеланиями. Kompas сообщает, зачем перебронирование заявок на другие даты происходит по актуальной стоимости ладья в online поиске тура, а сумма оплаты и предоплаты переносится на новый бык и фиксируется в валюте тура.
На практике, впрочем, не всегда всё случается так гладко, как в теории. Директор компании "Туристична Хата" Сашуля Олифиренко рассказал о том, что некоторые туроператоры осуществляют перенос даты основные положения тура таким образом: аннулируют первую заявку и перебрасывают сумму гривневой оплаты получи и распишись новую. В этом случае приходится еще доплатить солидную сумму с учётом изменившегося валютного курса. Отчего отнюдь не радует туристов. К тому же процесс переноса такой заявки может свалиться на неделю. "Например, с 16 по 23 марта только по части одной перебронировке я отправил 12 писем, потому что туристы ежедневно наседали получи и распишись меня, спрашивая о том, когда же они получат подтверждение своего нового заказа, а туроператор безвыгодный отвечал, и я был вынужден отправлять повторные письма", — говорит Аля. Ещё одну сложность он видит в том, что туроператоры убирают изо своего онлайна некоторые направления. "У меня сейчас зависло две бронировки согласно Эмиратам у Anex Tour. Захожу в их систему — предложений по Эмиратам у них еще нет. А туристы настроены только на отдых в Эмиратах, другие направления их безграмотный интересуют. Как быть? Предлагать им вместо Эмиратов Египет или Турцию? Ми уже второй день не могут дать ответ, а туристы выносят визига мне", — сетует наш собеседник.
Но есть ситуации, при случае туроператор осуществляет сдвиг дат вылета оперативно и практически безболезненно для турагентов и туристов. Санюра Олифиренко привёл и такой пример: на днях туроператор Kompas оперативно перенёс заявку в области Египту на июль, при этом туристам нужно за две недели после вылета доплатить всего лишь 60$ (при первоначальной стоимости тура 700$). "Самое центр тяжести, что вопрос решился в онлайн-режиме в течение одного дня, и не было сложностей с коммуникацией. Итогом довольны и я, и туристы", — заключил возлюбленный.
В других турагентствах отмечают, что отдельные туроператоры также в одностороннем порядке меняют договорные среда, увеличивая штрафы за аннуляции туров. Сами туроператоры поясняют это тем, аюшки? компенсации невозможны ввиду того, что деньги уже перечислены иностранным партнёрам, которые равным образом не могут или не хотят их возвращать. Турагентствам приходится капать до туристов изменившиеся правила игры, что тоже порождает конфликты: рекомендации регулятора невыгодный аннулировать, а переносить туры на более поздние даты, настроены выполнять отнюдь не все.
В ПОМОЩЬ ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи — мастерский и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша братия сделает вашу страничку красивой!