Диоксибутановый кoнсoрциум "Кьянти" oфициaльнo зaрeгистрирoвaл китaйский брeнд: тeпeрь нa винныx бутылкax, экспортируемых нате Восток, будет фигурять другое название.
В (настоящее Кьянти, одно изо самых известных итальянских вин в мире, говорит (вдобавок) на китайском.
И меняет свое слово, даже если только лишь для стран Востока.
В днях бренд был зарегистрирован в китайском и получил новое подзаголовок, транслитерация которого престижно как "Шианди". Новое фамилия будет использоваться пользу кого этикеток, которые будут экспортироваться в Небесная империя и соседние страны.
В качестве кого объяснил Джованни Бузи, руководитель Винного консорциума "Кьянти", новое названьице бренда в переводе с китайского имеет куда позитивный смысл: к примеру, узловой иероглиф используется угоду кому) обозначения полезного поведение, второй означает "общество", а третий флаг используется для обозначения корней цветка".