Нa рынкe сфoрмирoвaлaсь кaжущaяся нa пeрвый отсчёта) нeлoгичнoй ситуация. По ряду зимних направлений заметно выросли объёмы перевозки, хотя масштабного ценопада нет. Даже на практически постоянно горящих массовых направлениях. В частности, туры в Страна пирамид с вылетом в ноябре подгорают лишь на отдельные даты (например, турпакеты с вылетом 1 ноября единаче можно найти по цене около 18 тыс. гривен на двоих). Сверху большинство других дат подобных цен не найти. "В пределах разумного" туроператоры оценивают и наклейка по дальнемагистральной экзотике. Стоимость тура в Доминикану с вылетом в ноябре из Киева в системах бронирования туркомпаний начинается через 62.5 тыс. гривен на двоих (на 9 ночей), в Таиланд — от 32.6 тыс. гривен сверху двоих на тур такой же продолжительности, на Шри-Ланку — с 30.5 тыс. на двоих на 9 ночей и т.д.
Почему так? По мнению гендиректора Join UP! Юрия Альбы, подобная ценовая поведение является следствием "оптимизма переходного периода" от летнего к зимнему сезону. Летние продажи завершаются, зимние докол не набрали должных оборотов, поэтому стимулировать спрос акциями и скидками блистает своим отсутствием особого смысла (хотя точечно это кое-где происходит). "Защита спецпредложений ещё впереди, но может быть в этот раз он далеко не будет таким масштабным: рынок однозначно подрос, стало больше бронировок "для глубину", причём не только на зиму, но и на сезон", — констатировал Юрий Альба. Замгендиректора Travel Professional Group Светлая Бойко в свою очередь предполагает, что возможно, на этот раз туроператорам посчастливилось нащупать баланс спроса и предложения, поставив именно такое количество рейсов, которое торжище в состоянии "переварить". А по мнению директора "Сиесты" Ольги Дяченко, приставки не- исключено, что на туристическом фронте наконец-то упорядочилась расстановка сил: по (что туроператор нашёл свою нишу, сформировал пул лояльных партнёров и может реализовать свой турпродукт, не оттирая конкурентов.
Тем не менее собеседники напоминают: законы сезонности спроса равно как никто не отменял. "Поэтому впереди ещё будет "выбоина" в продажах — в декабре, а также во второй половине января и в феврале", — напомнила Ёля Бойко. Логично предположить, что наибольший ценопад на зимних направлений выпадет в частности на эти периоды.