Oб этoм былo объявлено в официальном сообщении 18 сентября.
Международная шатия Coca-Cola приобрела исторический бренд минеральных вод Пьемонта Lurisia.
О новом приобретении было объявлено 18 сентября. The Coca-Cola Company приобрела 100% акций компании-производителя у семьи Инверницци, Eataly и Fondo Dea.
Значимость покупки для транснациональной компании, которая в 2018 год выпустила на своих заводаx 81 миллиончик бутылок минеральной воды и безалкогольных напитков, составила 88 миллионов евро.
Махом после объявления Coca Cola ассоциация Slow Food заявила о прекращении сотрудничества с брендом Lurisia.
«Автор узнали из прессы, — сказал основатель ассоциации Карло Петрини в опрос ANSA, — о передаче прав собственности на Lurisia Spa группе Coca Cola. Бренд Lurisia поддерживал полнокровность Slow Food с 2007 года, главным образом, как партнер крупных мероприятий: Cheese, Slow Fish и Salone del Gusto. Точно по завершению фестиваля Cheese 2019 года это сотрудничество заканчивается и не склифосовский возобновлено ".