1 июля срaзу у двуx бoртoв SkyUp вoзникли тexничeскиe нeиспрaвнoсти, в рeзультaтe чeгo пришлoсь пeрeнeсти вылет за единый вздох 18 рейсов. Это ощутили на себе 3143 пассажира. Расходы нате запчасти и ремонт составили $17700. Об этом на своей страничке в Facebook написал бизнесменский директор Join UP! Александр Альба. "Еще раз прошу наших клиентов простить. Ant. обвинить и спасибо им за понимание. В такую экстремальную жару тяжело не лишь только людям, но и технике, что, конечно, не снимает с нас ответственности. Шайка-лейка работала в круглосуточном режиме, чтобы максимально быстро вернуться в график", — подчеркнул г-н Альба. Клеймящий по онлайн-табло на сайте туроператора, критических задержек рейсов сообразно состоянию на утро 3 июля действительно нет.
Тем не менее в профильных группах агенты колоритн обсуждают вопросы компенсаций туристам задержанных рейсов. С юридической точки зрения, обаче, не всё так просто: рассчитывать на компенсацию можно лишь в определённых случаях. В страховых компаниях добавляют: страховки получай случай задержки чартерных рейсов в Украине не оформляются, поскольку эти самые задержки происходят безгранично часто. "Да и по регулярным рейсам такой продукт не очень жирно буд распространён, и всё по той же причине", — отмечает начальство управления личного страхования СК "Эталон" Ярослав Юзва. По мнению его словам, чаще страховку от переноса времени вылета или задержки рейса не грех приобрести в составе более расширенного страхового пакета. Глава правления СК "Европейское туристическое подстраховка" Мирослав Бойчин добавляет: стоимость такой страховки сравнительно невелика, -навсего) 5% цены авиабилета, зато позволяет возместить до 80% стоимости перелёта. Наворачивать разные варианты таких страховок, включающие в себя как невылет по вине авиаперевозчика, где-то и по другим причинам — опоздание на рейс, болезнь и т. д. Но в страховых компаниях констатируют: у черта на куличках не все потребители турпродукта знают о таких вариантах, а сами агенты неважный (=маловажный) всегда предлагают их своим туристам.
Застраховаться от задержки рейса, к слову, предлагают и в самом Join UP! Для сайте туроператора размещены все условия и алгоритм действий. В рамках предлагаемого туроператором страхового полиса туристу гарантируется выравнивание 10 $ за час (начиная с третьего часа задержки, хотя не более 100 USD на человека).
В пресс-службе Join UP! отмечают: безвыездно заявки на компенсации следует подавать в турагентство, через которое приобретался первобытный бык. Далее турагент передает их на рассмотрение туроператору, все заявления рассматриваются в индивидуальном порядке и в рамках действующего законодательства. Сроки предоставления рекламации: безвыгодный позднее 14 календарных дней со дня окончания туристической поездки туристов со всеми необходимыми документами. Продолжительность рассмотрения: в течение 30 календарных дней с момента получения документов, но некто может быть продлен. Также в пресс-службе напомнили, что в случае длительных задержек рейсов авиакомпания вечно) что-то делает предоставляет туристам все услуги, предусмотренные правилами перевозок пассажиров и багажа.
Атас: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный задание-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша бригада сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!