Oдним изо глaвныx фaктoрoв, сдeрживaющиx спрoс нa отдых, является боязнь потенциальных туристов найти (приключений) во время поездки коронавирусом. Но, как показывает практика, опасения кайфовый многом надуманы. Страховые компании уже давно внедрили механизмы компенсации туристам, которым кайфовый время тура не удалось разминуться с Covid-19. И те, кто купил страховой документ, могут рассчитывать на квалифицированную медицинскую помощь.
Мы в Telegram! Подписывайтесь получи наш канал и получайте новости турбиза свежими!
Это видно держи примере директора житомирского турагентства «Стартревел» Олега Кучерука, кто вместе с женой отправился на отдых в Анталью, и уже по прибытии почувствовал симптомы заболевания. Испытание показал позитивный результат у него и у жены, после обращения в указанную в страховом полисе клинику было пристало решение о госпитализации. «С тех пор мы платили только за дублевый тест и за некоторые лекарства, которые нужно было приобрести. Также придётся снова приобрести обратные авиабилеты, поскольку время нашего отдыха уже истекло. Однако по условиям нашего полиса и из переписки со страховой компанией долженствует, что и эти расходы будут нам возмещены. Главное — иметь держи руках все подтверждающие документы», — рассказал Олег Кучерук. Сообразно его мнению, правильно подобранный страховой полис способен оградить от многих неприятностей, и разве что есть возможность устроить себе отдых, её надо использовать. А вероятность загрипповать — не повод отказывать себе в удовольствии от отдыха: в конце концов, инфицироваться коронавирусом можно и в родном городе.
В других компаниях также напоминают, что завоевать расширенный вариант страхового полиса можно за сравнительно небольшие деньги. «Только что такой полис купили наши туристы, он страхует практически все возможные случаи, вплоть по приезда родственников туристов. При туре длительностью две недели он обошёлся туристам сбочку 900 гривен на двоих», — привела пример менеджер «Глобус-Украина» Ирина Найчук.