Турaгeнты жaлуются нa мaссoвыe случaи oвeрбукингa в турeцкиx oтeляx, в сношения с чем туристы не могут заселиться в забронированные отели. В профессиональных сообществах в соцсетях они приводят упражнения: туристы, забронировавшие отдых ещё в начале лета, из-за овербукинга в (настоящий скорее всего не смогут поселиться в выбранный ими отель, и хорошо вдобавок, что туроператор уведомил об этом за несколько дней до вылета. Так предлагаемые альтернативы не подходят. В обсуждениях представители туррынка констатируют, что овербукинги сверху период бархатного сезона действительно участились. Причём у многих крупных туроператоров, поднимающих большое величина чартерных рейсов на турецкие курорты. Сами же туроператоры, по словам турагентств, или — или традиционно отмалчиваются, или ссылаются на то, что перепродажами номеров грешат отельеры, видя шапка валится спрос с других рынков.
Официально же представители туркомпаний массовые случаи овербукинга по части своим компаниям не подтверждают. Коммерческий директор TEZ TOUR Ukraine Аркадий Маслов напоминает, почто ответственность за предоставляемый продукт несёт туроператор, и все заказанные и подтвержденные туристам сервис он обязан выполнить. "Туроператор заключает с отелями контракт или работает за депозиту, поэтому отели также гарантируют выполнить свои обязательства. Возможно, овербукинг — без труда продажа несуществующего продукта, что по сути является обыкновенным мошенничеством. Следственно остается только пенять на отели и на ажиотажный спрос", — заключил товарищ.
Ещё один комментатор не исключает, что отельеры вполне могут таким образом отбывать наказание туроператоров, затягивающих с расчётами за своих туристов. А директор "Пегас Туристик" Митярик Карякин отмечает, что основной сложностью на завершающей стадии летнего сезона в Турции являются массовые стопы в отелях. "Рекреация в сентябре и октябре весьма популярен в европейских странах, и в этом году турпотоки выросли до сего времени больше", — напоминает он.
Спрос на Турцию остаётся высоким и получи и распишись российском рынке. По данным издания ФедералПресс, местные туроператоры констатируют выигрыш бронировок на осенние даты от 25 до 30%. Причины такого порядка популярности Турции в осенний период, по версии издания, вызваны тем, будто многие туристы ждут в этот период снижения цен. Но это безвыгодный всегда оправдано. Другой причиной, по мнению наблюдателей, является то, а в сентябре в Турции сохраняется теплая комфортная погода, но меньше туристов с детьми, чего предпочтительно для тех, кто предпочитает спокойный отдых.
ВНИМАНИЕ: бери 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-удар услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша первенство сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!