Сoглaснo дoклaду Eврoпeйскoгo aгeнтствa пo aвиaциoннoй безопасности (EASA), одну каплю проектов уже реализуются. Новый рынок стоимостью 4,2 миллиарда евро.
Малограмотный только футуристические летающие такси или машины скорой помощи, но настоящая городская дефинитив воздушной мобильности, организованная с помощью летающих объектов, похожих на дроны, способных кантовать пассажиров и доставлять товары в многолюдных городах благодаря их способности приземляться и выситься. Ant. садиться вертикально, предлагая более мобильные решения, а также более экологичные и быстрые.
До сей поры это может стать реальностью в небе над европейскими городами, самое впоследствии, в течение трех-пяти лет.
Об этом говорится в докладе, только ась? опубликованном Европейским агентством по безопасности полетов (EASA), в котором указано, словно «несколько проектов уже осуществляются», и поэтому национальным и местным властям скважина подготовить структуру для новой системы городской воздушной мобильности.
Согласно докладу превалирующая граждан Европы высоко оценили эту новую транспортную систему, кроме того, городская воздушная транспортабельность также могла бы создать рынок в размере около 4,2 миллиарда евро к 2030 году с созданием 90 000 рабочих мест.
Середь преимуществ новых летательных аппаратов — возможность быстро доставить нуждающихся в скорой помощи в больницу другими словами врачей к месту аварии, уменьшение пробок на дорогах и более тесное рапорт с более удаленными районами. Кроме того, новые летательные аппараты также будут больше экологичными, чем традиционные реактивные самолеты и вертолеты, работающие на ископаемом топливе, поелику большинство моделей работают от батарей. Среди поднятых критических замечаний очищать некоторые вопросы о безопасности транспортных средств, а также об их вкладе в шумовое пачканье и влияние на дикую природу. Несколько стартапов по городской авиамобильности поуже подали заявки на сертификацию, и этот процесс должен занять от четырех поперед пяти лет для каждого транспортного средства. EASA уже несколько планирование создает основу для регулирования городской воздушной мобильности, опубликовав предлагаемые стандарты в целях самолетов с вертикальным взлетом и посадкой в июле 2019 года и для дронов исполнение) доставки в декабре 2020 года.