Министeрствo трaнспoртa Рoссии зaявилo o достижении договоренности авиавластей России и Швейцарии об увеличении числа рейсов посередке Москвой и Женевой. На линию смогут выйти дополнительные перевозчики, сообщает соб.корр. Travel.ru.
В полном смысле слова соглашение пока не опубликовано. По данным Минтранса, «Аэрофлот» получил пропинация летать по этому маршруту три раза в день вместо нынешних двух. До сих пор один ежедневный рейс получит второй российский перевозчик, который пока безвыгодный назначен. Кроме того, еще один рейс в день в Женеву можно бросьте совершать из подмосковного Жуковского (очевидный претендент на это — «Уральские авиалинии», пробующие вырабатывать европейские рейсы из этого аэропорта).
О новых правах швейцарских перевозчиков в сообщении приставки не- упоминается, но если их увеличили аналогично, то SWISS сможет бегать из Женевы в Москву три раза в день вместо двух. Вторым назначенным перевозчиком через Швейцарии может при желании стать easyJet, имеющая в том числе швейцарское юрлицо и базу в Женеве.
Предварительно сих пор межправительственное соглашение между Россией и Швейцарией было одним изо наиболее консервативных и лимитирующих развитие авиасообщения. Оно позволяло назначать на по (что маршрут лишь одного перевозчика от каждой страны с серьезными ограничениями объединение числу рейсов.
В итоге уже много лет между двумя странами летают в основном только-тол «Аэрофлот» и SWISS, имеющие каждый не более двух рейсов в день изо Москвы в Цюрих и Женеву. Кроме того, SWISS летает раз в день изо Цюриха в Санкт-Петербург, а зимой из северной столицы добавляются еще рейсы SWISS и «России» в Женеву. В отдельных случаях отдельные российские перевозчики летали также в Базель. Сейчас права на полеты в таковой город из Москвы имеет «Сибирь» (S7 Airlines), но сами рейсы это) (же) (самое) время не назначены.