Зa пoслeдниe 10 лeт oбъeмы продаж минеральной воды в пластиковой таре удвоились.
Итальянцы являются одними изо основных потребителей минеральной воды в мире. Анализ ISMEA указывает на так, что Италия «является одним из мировых лидеров по потреблению минеральных вод в пластиковой таре, расположившись для третьем месте после Мексики и Таиланда».
Отчет показывает, что «после последние десять лет общий объем продаж минеральной воды, разлитой в этрол, увеличился более чем вдвое, с примерно 5 миллиардов бутылок в 2009 году после примерно 10 миллиардов бутылок в 2019 году».
«Рост продаж, — объясняют аналитики, — особенно всем сердцем произошел на Юге Италии и Сицилии (+ 2,7%)».
Исследование показывает, ровно «самая важная доля потребления связана с не газированной минеральной водою, которая составляет 71% от объема продаж, что соответствует примерно 7 млрд. 200 тыс. бутылок, купленных итальянцами в 2019 году (цифирь почти утроилось всего за 3 года)» ,
Слабо газированную минеральную воду в 2019 году выбрали 13% итальянских семей, живо газированную — 11% потребителей.
Наконец, следует отметить, что количество стеклянных бутылок с природной водным путем, купленных потребителями в 2019 году, составило около 24 миллионов, тогда во вкусе десять лет назад их было около 31 миллиона.