В турaгeнтствax oбрaтили внимaниe нa тo, чтo держи рынке есть новый игрок по Турции. В системе онлайн-бронирования "Юпитер Тревел" продаются туры в Анталью с перелётом на "Розе Ветров" и в Истанбул с перелётом на МАУ. Директор "Зевс Тревел" Юлия Тараненко отметила, чисто агрессивно вторгаться в массовый сегмент не планирует, её компания взяла небольшие блоки мест точно по обоим маршрутам. Также она рассказала, что главная ставка сделана получи и распишись эксклюзивные отели, с которыми нет договоров у других украинских туроператоров. Ещё одно фора заключается в том, что по некоторым отелям удалось получить специальные предпосылка. Сколько туристов планируется отправить в Турцию по итогам сезона, в компании неважный (=маловажный) раскрывают, зато констатируют большое количество бронировок и звонков.
В турфирмах отмечают, как время для выхода на Турцию выбрано непростое: в связи с оживлением спроса с других рынков и переходом нате расчёты в евро направление заметно выросло в цене. С другой стороны, уже не раздумывая наблюдается горение, потому что объём перевозки, сформированный накануне сезона, неважный (=маловажный) у всех соответствует спросу. Но появление нового туроператора всегда интересно, в силу того что что потенциально может обострить интригу и в корне поменять ситуацию. "Снова один игрок может усилить конкуренцию, а для туристов это всегда доброкачественно. Но это произойдёт лишь в том случае, если блоки мест жёсткие. В противном случае погоды получи и распишись турецком направлении новый туроператор не сделает", — полагает босс "Аполло-тур" Андрей Демура. В других компаниях отмечают, что-что в любом случае появление на рынке эксклюзивных предложений лишним не перестань. Конечно, при условии, что это будет своевременно донесено до агентств и поперед туристов.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях держи бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша личный состав сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!