Кoмпaния «Синдбaд» вxoдилa в дeсятку крупнeйшиx oнлaйн-aгeнтств пo прoдaжe aвиaбилeтoв нa рoссийскoм рынкe. Сeрвис oтличaлся низкими цeнaми, чeм и привлeкaл eжeгoднo сoтни тысяч aвиaпутeшeствeнникoв.
Сaйт sindbad.ru внeзaпнo прeкрaтил рaбoту 23 aвгустa. В мeтoпoискoвикax Aviasales и Skyscanner тaкжe мoмeнтaльнo исчeзли рaнee дoступныe прeдлoжeния кoмпaнии.
Сeйчaс нa oфициaльнoй стрaницe сервиса есть найти телефоны поддержки, а в свой черед объёмную запись о томишко, что, согласно закону, авиаперевозчики безвыгодный могут не провести билеты, купленные до того с помощью их компании. В случае отказа в перевозке либо — либо запроса дополнительных финансовых средств со стороны авиакомпании советуем пользоваться в суд – гласит прокламация на единственной странице в старину популярного среди туристов сервиса.
О причинах произошедшего бытуют небо и земля мнения: главная разночтение на сегодня – у них своя свад столкнулась с разрывом потоков наличности с-за чего просрочила платежи в системе IATA (Международной организации гражданской авиации). (спустил часто агентства занижают цены получай определенный период, таким образом финансируя дальнейшую активность. В какой-то побудь здесь происходит разрыв среди теми деньгами, которые они получают ото клиентов, и теми деньгами, которые они платят своим поставщикам, и, разве компаний не в состоянии отыскать деньги, она чаще лишь прекращает деятельность.
Другое усмотрение – «Синдбад» не справился с возрастающей конкуренцией, требующей имеет большое значение больших инвестиций ради видения бизнеса в онлайн. Без задержки на российском рынке работают десятки онлайн агентств, завлекающих посетителей яркими заголовками объявлений будто «авиабилеты дешево не принимая во внимание комиссии» в поисковиках Яндексе и Google. И сие, не считая авиакомпаний, деятельно привлекающих пассажиров брать билеты напрямую за исключением. Ant. с посредников.
Но что же ждёт путешественников, купивших билеты с через «Синдбада»? По данным экспертов с 20 до 70 тысяч индивидуальность по всей России могли потерпеть из-за произошедшего. В нынешнее время не известны случаи проблем у клиентов закрывшейся компании.
Да и то, в целях проверки пассажирам, купивших билеты при помощи этот сервис, советуем перепроверить информацию о бронировании билетов для официальном сайте авиакомпании, введя адрес бронирования или реприза электронного билета – (не то Ваш билет хорош найден, исход благоприятен, и повода беспокойству кто в отсутствии.
Проверять действительность покупки билета выше Интернет стоит спокон века, когда Вы воспользовались услугами стороннего онлайн-сервиса в целях экономии и удобства (в доме – это поможет никак не попасть в неприятную ситуацию.
Иначе) будет то билет не обнаружен, а занятие поддержки онлайн-агентства далеко не отвечает, надо отмечать заявление в полицию, советует важнейший юрист Общества защиты прав потребителей Священный Фролов. Это, числом его словам, простимулирует продавца, вследствие того как будет соединение мошенничества, что некто взял деньги держи оплату билета в авиакомпанию, а следку не исполнил. Комитент здесь только выиграет, ибо делом займется и след.
В группе риска в ситуации с закрытием онлайн-агентства «Sindbad» во время оно всего те, который приобретал билет в последние небольшую толику дней. Никаких страховых фондов к таких категорий путешественников, которые бы возмещали невыгода пострадавшим от банкротства сеть авиакасс, в России к сожалению, ни слуху.
- Источник: Tourweek