Пeрспeктивы клaссичeскoгo выстaвoчнoгo фoрмaтa пoд вoпрoсoм?
Выстaвкa UITT пeрeнeсeнa с анонсированных раньше дат 1-3 сентября 2020 года на её традиционное время проведения 24-26 владычица 2021 года. Об этом сообщают организаторы главного выставочного мероприятия в сфере туризма. Первоочередной сдвиг дат поясняется неопределенной ситуацией на туристическом рынке Украины и в мире, неясностью в вопросе дальнейшего восстановления авиасообщения посреди Украиной и другими странами-участницами выставки, а также закрытием границ для украинцев со стороны ряда стран и ростом количества больных COVID-19 в некоторых странах-участницах выставки. Сообщается вдобавок, что все заказы и договоренности, связанные с организацией участия в выставке будут сообразовываться действительными в рамках новых дат выставки. Билеты, полученные для посещения выставки 2020 годы, также останутся действительными для посещения мероприятия в следующем году. «Автор этих строк верим, что даже бурные времена — это дополнительный стимул ради развития и начала воплощения новых идей, а выставка — уникальное место про реализации этой цели», — резюмируется в письме, адресованном участникам, посетителям и партнёрам выставки. Вывод сместить даты проведения весенней выставки и по сути объединить её с осенней, напомним, было (полагается ещё в марте.
Мы в Telegram! Подписывайтесь бери наш канал и получайте новости турбиза свежими!
В Join UP!, ещё в прошлом году взявшем учебник на проведение собственной выставки нового формата, с решением пока никак не определились. «Будем ориентироваться на настроение наших партнёров и на эпидемиологическую ситуацию в стране», — прокомментировал верховод отдела развития продаж Join UP! Антон Савченко.
В других туркомпаниях тоже решили протестировать новый формат, но пошли иным путём. В прошлом месяце, например, выставку в онлайне провёл «Компас». «И результатом наш брат довольны: нам удалось собрать на одной онлайн-площадке представителей принимающих компаний, отелей, перевозчиков, министерств до туризму разных стран, которые выступали в прямом эфире. Важно, что постоянно наши виртуальные зрители получили возможность не просто слушать, но и контактироваться со спикерами», — рассказал директор по развитию «Компас» Митяха Гудзий. Он не исключает, что в будущем именно такой формат окончательно может стать одним из основных способов продвижения турпродукта того alias иного туроператора. И вполне заменить участие в обычных выставках, тем самым совместив имиджевый и практический момент. Но и тут не всё однозначно: с одной стороны, организация онлайн-мероприятия в разы меньше, но с другой — в случае, если такой метод возьмут на снабжение другие компании, чревата распылением внимания турагентов.