Пo сooбщeнию бритaнскoгo издaния The Sun, кoмaндa бритaнскиx трэвeл-экспeртoв The Points Guy рaскрылa реальную разницу среди местами в первом классе, бизнес-классе, премиум-экономе и эконом-классе самолёта авиакомпании Lufthansa…
Лучший эксперт, Лиам Спенсер, приобрёл билет в первый класс, стоимость которого составляет рядом 7 тысяч фунтов стерлингов (более 550 тысяч рублей). По словам эксперта, хлеб насущный на борту была великолепная, а винная карта впечатляла разнообразием. Однако главным достоинством первого класса возлюбленный посчитал кресло с индивидуальными настройками, которое можно было опустить до горизонтального уровня. Побольше того, после приземления Спенсера одним из первых проводили в аэропорт, идеже таможенный контроль и получение багажа завершились «в течение минуты».
Второй знаток Дэн Росс получил возможность совершить перелёт бизнес-классом по цене 5 тысяч фунтов стерлингов (практически 400 тысяч рублей). Росс оценил быстроту и внимательность персонала, предоставленные возьми борту шумоизолирующие наушники, а также окно в туалете. Однако он пожаловался, яко на полпути до пункта назначения в самолёте отключился интернет.
Третий советчик, Джин Арнас, путешествовал премиум-экономом, который стоит около 460 фунтов стерлингов (40 тысяч рублей). Пуще всего мужчине понравился большой экран с индивидуальными развлечениями, а также ожидавшие его получи и распишись кресле 2 бутылки воды. Кроме того, каждому пассажиру полагались носки, матрица для сна, зубная щётка и паста. Интернет на борту работал постоянно. Ant. неустойчиво. «Еда была самая обыкновенная. Почти такая же, как в простом экономист-классе. С напитками то же самое. Никаких премиальных вариантов. Выбрать допускается было только 1 алкогольный напиток», — рассказал, отметив, что туалетная комната была самой маленькой с всех, что он когда-либо видел в самолётах.
Четвёртый эксперт, Ники Кельвин полетел хозяйственник-классом. По его словам, кресла были вполне удобными, но сильнее всего его удивил туалет: он располагался в «подвале» лайнера. Из отрицательных сторон Кельвин выделил хлеб(а) (с маслом). «Обслуживали медленно. Гарнир был ещё так себе, но основное еда какое-то водянистое. Сырая курица и паста ризони. Съедобно, но без- более того», — поделился впечатлениями участник эксперимента.
В ноябре 2018 года бортпроводники рассказали об изощрённых методах, к которым прибегают пассажиры экономист-класса в попытках оказаться в бизнес-классе. Самым распространённым оказался следующий уловка: путешественник занимает свободное место в бизнес-классе и с головой накрывается пледом. Оставшиеся туристы проникают в салон бизнеса-класса, делая вид, что потерялись, а третьи утверждают, подобно как лететь на более комфортных местах им положено по медицинским показаниям.
- Первопричина: tourweek.ru