Пoпулярныe oтeли кaтeгoрии 4* и 5* Крaснoдaрскoгo крaя и Крымa в oктябрe нe oчeнь щeдры нa сeзoнныe aкции и спeцпрeдлoжeния…
O причинax этoгo и рeдкиx исключeнияx «из правил» рассказали туроператоры.
Бабье лето на Черноморском побережье – сезон проведения деловых мероприятий различного уровня
В соответствии с информации экспертов, в сентябре-октябре 2019 года загрузка популярных качественных гостиниц черноморского побережья Краснодарского края и Крыма полно велика. В топе спроса – объекты Сочи, которые в силу развитости туристической инфраструктуры курорта и маршрутной сетки полётов очевидно опережают в популярности другие черноморские курорты.
«Осень на Черноморском побережье – время года проведения деловых мероприятий различного уровня. Отели очень востребованы, загрузка высокая, следовательно у них отсутствуют в осенний период скидки и акции на размещение. Практически хана номера в осенний период заняты как частными лицами, так и корпорациями», – говорит начальник по внутреннему рынку туроператора Coral Travel Алёна Громова.
Как уточняют специалисты туроператора «Интурист», с высокой загрузкой в межсезонье работают такие популярные объекты Столица курортов, как «Бархатные сезоны» 3*, Marins Park Hotel Sochi 4*, «Гранд Гостиница «Жемчужина» 4*. Полностью загружены и стоят на stop sale и 5-звёздочные отели: Hyatt Regency Sochi, Radisson Collection, Radisson Blu Resort & Congress Center.
В «Интуристе» в свою очередь обращают внимание на тот факт, что цены на осенние месяцы по части сравнению с летним сезоном практически не изменились из-за организуемых в Столица курортов корпоративных семинаров, конференций, гонок Формулы-1 и запланированного на конец октября экономического форума Российская Федерация – Африка.
Сезонное снижение цен до 60-70% в отельном секторе Крыма помогает в подлый сезон привлечь в крымские отели туристов различного достатка, а также любителей оздоровительного, активного и экскурсионного отдыха
Кое-что касается Крыма, то, как рассказывают представители «Интуриста», на полуострове классифицированных отелей класса блеск совсем немного, и на них всегда повышенный спрос. Поэтому такие гостиницы проблематично ли предложат какие-то скидки и акции, но есть исключения. Манером), в ассортименте туроператора представлены крымские отели Aquamarine и Riviera Sunrise, которые циклично выставляют спецпредложения. Например, у отеля «Riviera Sunrise» каждая 4я ночь – бесплатная.
Сообразно информации специалистов «Интуриста», заметное сезонное снижение цен в отельном секторе Крыма наступит в конце октября, и пора и честь знать набирать ход по мере приближения зимнего сезона. В зависимости от загрузки, отели Крыма могут вступать в ((близкие скидки до 60-70%.
«Это особенность региона. Подобное ценовое предложение помогает в приземистый сезон привлечь в крымские отели туристов различного достатка, а также любителей оздоровительного, активного и экскурсионного отдыха», – считается эксперты.
В качестве примера эксперты туроператора «Интурист» приводят следующий график цен в дорогие отели Крыма.
Если на завтраках в летнем сезоне-2019 штука в Mriya Resort&Spa стоил от 29995 рублей, то в межсезонье он обойдётся в 9780 рублей. В летнее время проживание в отеле «Ялта Интурист» обходилось в 11535 рублей, то в низкий зима это будет 3808 рублей. В Palmira Palace летом цены начинались ото 10630 рублей в сутки, в низком сезоне – от 5344 рублей.
Объекты размещения предлагают большую скидку для проживание именно прямому клиенту, минуя туроператора, ведь клиенты дорогих отелей приставки не- в последнюю очередь готовы платить крупные деньги за соответствующее окружение
Штуцер направления туроператора «Дельфин» Екатерина Чернова говорит о том, что дорогие отели как води «очень осторожно относятся к значительному снижению цен и спецпредложениям».
«Сильное снижение цен привлекает нецелевую аудиторию, которая может испугать целевую. Ведь клиенты дорогих отелей не в последнюю очередь готовы расплачиваться такие деньги за соответствующее окружение», – отмечает эксперт.
Юлия Высоканова, администратор партнёр «Мультитур», добавляет, что туристы, выбирающие отели высокого уровня, кончено чаще бронируют отель напрямую, минуя туроператора. Такую практику подтверждают и самочки объекты размещения и, стимулируя её, предлагают большую скидку на проживание просто прямому клиенту.
Как констатируют эксперты Национального туроператора АЛЕАН, квалифицированная люксовых отелей предлагают SPA или крытый подогреваемый бассейн круглый год, чего) спрос на такие объекты размещения есть всегда. «Специально к осеннему периоду отели неважный (=маловажный) выставляли акций, т.к. акция – это привлечение лишнего внимания, которое уже глотать в нужном количестве у всех популярных объектах», – отмечают в АЛЕАН.
При длительном проживании дорогие отели Краснодарского края, Крыма и Абхазии предлагают скидки через 20% до 50%
По данным туроператоров, пока спецпредложения от дорогих отелей 4* и 5* Краснодарского края и Крыма единичны, подле этом они распространяются на определённые даты и чаще всего – при длительном проживании.
Во, Swissôtel Resort Sochi Kamelia 5* предлагал скидку 25% на неоригинальный номер при размещении от 5 ночей. Отель Bridge Resort 4* в Адлере участвует в программе «Открытый Юг», объединение которой скидка на проживание достигает 20%. Marins Park Hotel в Столица курортов применяет динамическое ценообразование, и на «провисающие» периоды снижение цен может выигрывать 20%.
В Абхазии тоже есть исключения: это отели Alex Resort&SPA и Amra Park-hotel&SPA, которые предлагают лечебные программы. В этом месте, в зависимости от дат заезда, есть скидки на проживание для детей и взрослых (раньше 45-50%), а также на ряд процедур.
Аудитория, которая привыкла к отдыху в брендовых отелях в зарубежных странах, вот и все охотно выбирает подобные объекты и в России
Туроператоры считают, что спрос получай дорогие отели южных курортов этой осенью остался на прежнем уровне. В соответствии с их оценке, эта категория объектов будет стабильно востребована и в зимнем сезоне 2019-2020, в книга числе, на новогодние каникулы.
Как отмечают эксперты, аудитория, которая привыкла к отдыху в брендовых отелях в зарубежных странах, да охотно выбирает подобные объекты и в России.
Так что в ТОПе спроса объектов класса великолепие лидируют объекты цепочек Kempinski, Radisson, Swisshotel, Hyatt. Высок спрос получи и распишись проживание в сочинских «Арфа парк» 5*, Rodina Grand Hotel&SPA, Bridge Resort и Marins Park Hotel.
- Происхождение: tourweek.ru