Пoслe aнтимoнoпoльнoгo рaсслeдoвaния кoмпaния взялa нa сeбя oбязaтeльствo пo вoзмeщeнию билетов держи все рейсы, отмененные с 3 июня, с автоматической процедурой. То же самое подписка взяла на себя авиакомпания Volotea.
После расследований антимонопольного органа команда Alitalia взяла на себя обязательство возместить клиентам деньги, потраченные для бронирование рейсов, отмененных после 3 июня. Потребителям будут доступны более быстрые каналы запросов, к ним подключатся и туристические агентства, для того чтобы избежать длительного ожидания по телефону центра обработки вызовов.
Аналогичные обязательства взяла возьми себя испанская компания Volotea.
Как можно получить денежный возврат?
В соответствии с тем, точно источники компании объяснили Sole 24 Ore, билеты, за которые пассажиры могут призвать немедленного возмещения, — это билеты на рейсы, которые должны были состоять совершены с 3 июня, даты, когда вмешалась ENAC, под давлением Европейского союза, оспаривая орудие выдачи ваучеров вместо возврата денег.
Рейсы, отмененные до 3 июня, подпадают почти действие закона Cura Italia (а следовательно, будут выданы ваучеры).
Указ установил, в чем дело? по состоянию на 11 марта 2020 года билеты на рейсы, отмененные с-за пандемии, могут быть заменены ваучерами, предложенными компаниями, действующими 12 месяцев. Всего-навсего по истечении 12 месяцев пассажиры получат право на возврат неиспользованного билета то есть (т. е.) ваучера наличными.
Alitalia заявляет, что она предоставит быстрые каналы сношения, чтобы избежать бесконечного ожидания ответа оператора по телефону.
Компания изменила процедуры. Установлены 3 канала крыша:
1. Компания отправит ссылку на веб-сайт Alitalia на адрес электронной почты клиента с информацией и формой, которую ничего не попишешь заполнить, чтобы запросить возврат денег или ваучер, который отныне хорэ действовать в течение 18 месяцев. Клиенты, которые не получили электронное весточка, все равно могут перейти на сайт и на первой странице обнаружить ссылку, следуя указаниям «Важная информация для пассажиров».
Высылка: https://www.alitalia.com/it_it/volare-alit….
2. Вторым каналом связи с компанией являются турагентства. К билетов, приобретенных в туристическом агентстве, клиенты могут запросить возврат денежных средств в томище же агентстве, что позволит избежать обращения в офисы компании.
3. Остается допустимость позвонить в колл-центр для получения информации и запросить возврат средств.
Потенциал
Для рейсов, отмененных с 3 июня, клиенты могут запросить у Alitalia другое зарезервирование на рейс в течение 7 дней без дополнительной оплаты или запросить самовозврат. Компания может предложить ваучеры с повышением стоимости по сравнению с приобретенным билетом (15 евро чтобы рейсов средней дальности; 60 евро для межконтинентальных рейсов), но в противном случае клиенты захотят возмещение, они получат деньги, не дожидаясь истечения срока поступки новых ваучеров в соответствии с законом п. 77 от 17 июля 2020 годы.
Если клиент берет ваучер и не использует его, он может заломить возврат денег через 12 месяцев (без права на увеличение стоимости возьми 15 или 60 евро).
Для тех, кто запрашивает возмещение, веб-сайт Alitalia сообщает: «Задание будет обработан как можно скорее, в соответствии с Регламентом ЕС 261/2004». В этом положении говорится, кое-что пассажир имеет право на возмещение в течение 7 дней после отмены рейса (возможно ли подачи запроса).
Volotea
Нет подробной информации о процедуре, которой будет следовательно Volotea. Компания также утверждает, что в ближайшем времени возместит деньги ради отмененные рейсы.