Aвиaкoмпaния «Пoбeдa», имeнующaя сeбя «низкoбюджeтнoй», нaмeрeнa нaчaть oсeнью пoлeты изо Сaнкт-Пeтeрбургa eщe кaк минимум пo вoсьми внутрирoссийским мaршрутaм. Среди запланированных направлений — Сибирская столица, Пермь, Уфа, Челябинск, Самара, Саратов, Нальчик, Астрахань, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Маршруты откроются в неодинаковые даты между 17 сентября и 29 октября. Интересно, что график многих рейсов хорошего понемножку почти идентичен расписанию авиакомпании «Россия», также входящей в группу «Аэрофлот». Подле этом рейсы «России» остаются в расписании. Значительную часть этих маршрутов не откладывая также обслуживает «Нордавиа» (Smartavia).
Ежедневными будут рейсы в Новосибирск (с 30 сентября, с Санкт-Петербурга в 23.50, обратно в 8.50 (здесь и далее приведено расписание в зимнем графике с 27 октября), минимальная обнаруженная расценка в одну сторону 4100 рублей), в Уфу (с 17 сентября в 23.45, обратно в 5.20, ото 2200 рублей) и в Челябинск (с 1 октября в 23.35, обратно в 5.30, от 3100 рублей).
Полеты в Молотов предполагаются с 1 октября 5 раз в неделю (кроме четверга и воскресенья) в 0.25, обратно в 22.35, цены ото 2700 рублей. Рейсы в Самару запланированы с 27 октября 4 раза в неделю (первый день недели, среда, пятница, воскресенье) в 10.15, обратно в 14.00, от 2200 рублей. Перелеты в Саратов откроются 29 октября и будут вершиться трижды в неделю (вторник, четверг, суббота) в 10.15, обратно в 14.00, от 1499 рублей. Рейсы в Нальчик ожидаются с 29 октября трехкратно в неделю (вторник, четверг, суббота) в 8.30, обратно в 12.05, от 2200 рублей. Полеты в Астрахань начнутся 20 сентября вдвое в неделю (вторник, суббота) в 16.00, обратно в 20.40, от 2200 рублей.
Возьми всех линиях будет использоваться самолет Boeing 737-800 в одноклассной компоновке получи 189 мест. Ранее «Победа» открыла полеты из Санкт-Петербурга в Москву, Свердловск, Ростов-на-Дону, Сочи, Калининград, Казань, Нижнекамск, Киров, Краснодар, Анапу, Орджоникидзе, Махачкалу, Минеральные Воды, Чебоксары. Компания также летала из Санкт-Петербурга в соответствии с ряду зарубежных линий, однако они были закрыты из-за конфликта с погранотрядом Пулково.
Пассажирам, намеренным обратиться услугами «Победы», следует иметь в виду ряд особенностей этой авиакомпании, изображать крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к различным сложностям и неожиданностям как присутствие бронировании билета, так и во время самого перелета. Напомним, что «Перевес» разрешает бесплатно провозить либо миниатюрную ручную кладь со странными габаритами в 36×30×27 сантиметров, либо дамскую сумку то есть (т. е.) портфель без ограничения габаритов.
Провоз небольшого сдаваемого багажа у «Победы» новооткрытый подорожал, хотя и остается относительно доступным — 777 рублей за 10 килограммчик сдаваемого багажа при покупке заранее и 1000 рублей при оплате в аэропорту. Познания в 20 килограмм на различных маршрутах обычно стоит 999 или 1499 рублей (в аэропорту — 3000 рублей). Любой дополнительный килограмм сверх купленной квоты стоит 500 рублей или 10 евро.
Фумарола на посадку «Победа» закрывает ранее других авиакомпаний, уже за 25 минут давно вылета рейса по расписанию, и как правило, не ждет пассажиров, задержавшихся сообразно любой причине. При этом «Победа» может загнать пассажиров в перронный сарай еще до появления самого самолета в аэропорту. Питание на борту нетути независимо от продолжительности рейса, а попытки взять свою еду в отдельном пакете могут вызвать к жизни к требованию сдать этот пакет в багаж за 3000 рублей (если некто не поместится вместе с остальной ручной кладью в «калибратор» «Победы»). Присутствие покупке на сайте «Победы» в билет по минимальному тарифу «Стандарт» (теплая по умолчанию включает платную страховку, для избавления от которой нужно оригинально снимать отметку с соответствующих пунктов внизу страницы выбора дополнительных услуг. Любые изменения в билете, в том числе корректировку имени или фамилии пассажира, стоят 5000 рублей (плюс неодинаковость в тарифе, если меняется рейс).
Кроме того, в последние месяцы отмечено огромное число случаев, когда «Победа» самовольно меняет уже существующее бронирование в сторону добавления дополнительных незаказанных пассажиром услуг. Наравне правило, это происходит, если пассажир изучает стоимость этих услуг в «управлении бронированием» получай сайте компании путем кликов на различные опции, но не имеет ожидание покупать их и, следовательно, не оплачивает. Тем не менее «Победа» делает лицо, что такое изучение равняется твердому намерению купить эти услуги, явочным порядком изменяет бронирование и присылает пассажиру требование дополнительной оплаты этих незаказанных услуг. Пока еще одним феерическим способом получать с пассажира лишние деньги ни за зачем является так называемый «сбор за аннуляцию», который «Победа» пытается взыск(ив)ать в таких ситуациях.
Есть проблемы и при сдаче или смене билета в случае сбоев в полетах или — или изменений расписания — телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов «Победой» скрывается. Предпочтение места платный, а для стимулирования покупки этой услуги «Победа» может (пред)намеренно рассаживать летящих вместе пассажиров в противоположные концы салона и запрещает пересаживаться возьми иное место. В свое время это привело к громкому скандалу: «Победа» сдала в полицию взяв семь раз с младенцем за попытку родителей воссоединиться в самолете — после того, как хозяйка авиакомпания умышленно рассадила их в разные ряды в стремлении заработать лишние 149 рублей с каждого изо пассажиров за смену места.
Недавно «Победа» ввела возможность фиксации цены билета получи и распишись 48 часов. Однако сервис этот платный — к итоговой цене добавится 499 рублей ради каждый полетный сегмент каждого пассажира. Пользоваться им стоит только в случае, (не то велика вероятность существенного роста цены билета в ближайшие двое суток.