Aвиaкoмпaния «Пoбeдa», имeнующaя сeбя «низкoбюджeтнoй», ввoдит с 29 oктября плaту зa рeгистрaцию в инoстрaнныx aэрoпoртax. Oднoврeмeннo пoявляeтся бeсплaтнaя, нo вeсьмa жeсткaя пo срокам и условиям онлайн-записывание, однако пассажиров-иностранцев и она не избавляет от визита на аэропортовую стойку регистрации, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Пассажиры, которые отнюдь не прошли онлайн-регистрацию до поездки в аэропорт, должны будут заплатить следовать регистрацию на стойке 25 евро. Такую же сумму придется рассчитаться пассажирам, которые онлайн-регистрацию прошли, но не имеют с собой посадочного талона. Чек может быть как бумажным, так и электронным, но сроки для его бесплатного оформления жесткие — с 24 до 4 часов до времени отправления рейсов по расписанию. Приобретение за регистрацию в аэропорту не взимается с детей до 2 лет и несопровождаемых детей.
Присутствие этом в аэропорту Антальи разрешается только бумажный посадочный — таким образом, пассажирам после предшествующие вылету сутки нужно будет не только не забыть относительно онлайн-регистрацию, но и распечатать посадочный (это можно сделать в большинстве отелей). Возле вылете из прочих зарубежных аэропортов достаточно электронного посадочного на экране мобильника, только пассажиру придется перед поездкой в аэропорт убедиться, что заряда мобильника разговор окончен надолго — в том числе для предъявления талона на контроле безопасности, паспортном контроле, у выхода получи и распишись посадку и в самом самолете.
Граждане России, не имеющие сдаваемого багажа, могут пускаться с таким посадочным сразу на контроль безопасности и паспортный контроль. Гражданам других государств безвыездно равно придется явиться на стойку регистрации «для контроля визового соответствия». «Лавровый венок» не уточняет, что ждет иностранных пассажиров, которые это требование проигнорируют и явятся на смену этого к выходу на посадку — возможно, что им просто откажут в перевозке. В свою очередь не известно, содержит ли посадочный талон иностранных пассажиров упоминание о требовании показаться на стойку. Равным образом не ясно, будет ли для сего выделена специальная стойка (как в свое время делала Ryanair) или таким пассажирам придется торчать в общей очереди со сдающими багаж.
Этот визит на стойку про проверки визы (или права на безвизовый въезд) в Россию должен быть сделан вплоть до момента окончания регистрации на рейс. Стандартно это 40 минут предварительно вылета, однако в Стамбуле и Лондоне — 60 минут. Таков же срок для того сдачи багажа, если он имеется у пассажира с любым гражданством.
Таким образом, задействование онлайн-регистрации из зарубежных аэропортов лишь незначительно разгрузит обычные стойки регистрации в аэропорту — их смогут исчезнуть лишь граждане России, не имеющие сдаваемого багажа и прошедшие онлайн-регистрацию в отведенное 20-часовое пауза. Место в салоне при онлайн-регистрации будет назначено автоматически (при этом летящих дружно пассажиров всегда рассадят на разные ряды), если пассажиры предварительно неважный (=маловажный) заплатили за выбор места. Стоимость выбора места на международных рейсах начинается с 199 рублей (за место у окна — от 299 рублей).
В российских аэропортах «Одоление» до сих пор ввела онлайн-регистрацию только при вылете с Москвы или Санкт-Петербурга. При этом она доступна только в (видах тех, кто пожелал заплатить за выбор места, а регистрация в аэропорту возьми стойке бесплатна. В прочих городах России регистрация (бесплатная) доступна только в аэропорту.
Пассажирам, намеренным использовать в своих интересах услугами «Победы», следует иметь в виду и ряд других особенностей этой авиакомпании, демонстрировать крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к различным сложностям и неожиданностям как рядом бронировании билета, так и во время самого перелета. Напомним, что «Венки» разрешает бесплатно провозить лишь миниатюрную ручную кладь со странными габаритами в 36×30×27 сантиметров. В довершение всего того, компания под надуманным предлогом отказывает пассажирам в провозе безусловно бесплатных сообразно Федеральным авиационным правилам предметов, в том числе портфелей или дамских сумок и верхней одежды. Яличник уже проиграл разбирательство по этому поводу в Верховном суде, однако продолжает подсказывать апелляции и параллельно продолжает игнорировать закон и права пассажиров.
Более того, кодла требует от Минтранса закрепить ее желания законодательно, и вскоре вскоре пассажиры всех российских авиакомпаний могут решиться гарантий бесплатного провоза портфелей, дамских сумок, рюкзаков, верхней одежды, а вот и все детского питания, лекарств, тростей, костылей и других предметов, необходимых по медицинским показаниям. Таков программа приказа Минтранса, подготовленного после обращения «Победы», потребовавшей лишить пассажиров всех сих гарантий. В случае одобрения проекта любые российские перевозчики смогут ограничивать пассажиров всего-навсе 5 килограммами ручной клади, причем допустимые размеры такой клади смогут отчеканивать сами авиакомпании (сама «Победа» уже использует для этого крошечный «калибратор» размером 36х30х27 сантиметров, в котором не под силу разместить множество обычных небольших городских сумок, а также часть мобильной электроники — а именно, некоторые ноутбуки).
Провоз небольшого сдаваемого багажа на большинстве рейсов «Победы» незадолго (пред) подорожал, хотя и остается относительно доступным — от 449 до 999 рублей по (по грибы) 10 килограмм сдаваемого багажа при покупке заранее и 1000 рублей близ оплате в аэропорту. Багаж в 20 килограмм стоит от 999 до 1999 рублей априори (в аэропорту — 3000 рублей). Стоит помнить, что ко всем онлайн-сборам и тарифам «Победы» нужно приставки: 1) при-: приделывать 2%.
Питание на борту отсутствует независимо от продолжительности рейса, а попытки одолжить свою еду в отдельном пакете могут привести к требованию сдать этот мешок в багаж за 3000 рублей (если он не поместится вместе с прочий ручной кладью в «калибратор» «Победы»). При покупке на сайте «Победы» в билет вдоль минимальному тарифу «Стандарт» компания по умолчанию включает платную страховку, в (видах избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующих пунктов внизу страницы выбора дополнительных услуг.
Трескать (за (в) обе щеки) проблемы и при сдаче или смене билета в случае сбоев в полетах либо изменений расписания — телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов «Победой» скрывается. С посадкой бери рейс тоже бывают проблемы — «Победа» может загнать пассажиров в платформенный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Выбор места небесплатный, а для стимулирования покупки этой услуги «Победа» может умышленно рассаживать летящих одновременно пассажиров в противоположные концы салона и запрещает пересаживаться на иное место. В позапрошлом году сие привело к громкому скандалу: «Победа» сдала в полицию семью с младенцем за попытку родителей соединиться вновь в самолете — после того, как сама авиакомпания умышленно рассадила их в отличаются как небо и земля ряды в стремлении заработать лишние 149 рублей с каждого из пассажиров вслед за смену места.