В турaгeнтствax oтмeчaют, чтo нa мaссoвыx нaпрaвлeнияx нaчинaeт пoвтoряться дo бoли знaкoмaя ситуaция: aктуaльнaя роль на некоторые отели падает ниже той, что была зимой соответственно раннему бронированию. Разница в стоимости может достигать несколько тысяч гривен. Сие снова разочаровывает туристов, которые видят в этом обман и высказывают соответствующие претензии турагентам, черезо которые бронировался тур. Но самая главная опасность заключается в том, аюшки? турагентство в таком случае зачастую рискует потерять своего клиента. По мнению некоторых агентств, в долгосрочной перспективе контрафакция таких тенденций может полностью дискредитировать институт раннего бронирования, а его приверженцы — пополнить и помимо того многочисленную армию тех, кто предпочитает выжидать до последнего в надежде дать на лапу тур по максимально низкой цене.
Справедливы ли такие прогнозы? В большинстве турагентств, с которыми об эту пору пообщался mastertura.com.ua, полагают, что опасаться такого развития событий не нужно. Директор сети агентств "Cімейні подорожі" Дарья Артеменко отмечает: прецеденты, в отдельных случаях цена падает ниже той, что была по раннему бронированию, встречаются невыгодный так уж часто. "К тому же основная масса туристов аминь же доверяет турагентам и самостоятельно рынок не мониторит, поэтому о подобных случаях многие даже если не знают", — отмечает она. Директор "Стартревел" Олеся Кучерук в свою очередь отмечает: защититься от потери денег при удешевлении ладья можно благодаря опции "гарантия низкой цены", которая позволяет подбить его стоимость минимум за три недели до вылета. Хотя разэтакий вариант предлагают не все туркомпании, и это ещё один довод в пользу выбора квалифицированного турагента. К тому а раннее бронирование удобно тем, что можно заранее спланировать свой суббота и разбить оплату тура на несколько частей, благо такую возможность предоставляют до настоящего времени туроператоры. "А горящие туры на рынке всегда были и будут, так если мы говорим о Турции, то на этом направлении чаще сумме подгорают отели с невысоким уровнем сервиса. По объектам среднего и премиум-сегмента "горения" приземленно нет", — отмечает Олег Кучерук. "Поэтому до второго пришествия дешёвых и достойных предложений по Турции не стоит — отдельные отели поуже на стопах до июля и даже до августа. И в этом сезоне хорошие отели "охватываться (огнём)" точно не будут", — добавляет Дарья Артеменко.
Шеф компании "Туристична Хата" Александр Олифиренко же приводит дополнительные доводы в пользу того, что раннее бронирование часто работает именно так, ни дать ни взять нужно. "Например, в Мармарисе есть два прекрасных отеля уровня 5*, которые в зимний отрезок стоили вместе с перелётом и питанием "всё включено" около 600 и 900 евро получай двоих (на неделю), а сейчас — соответственно около 950 и 1200 евро", — констатирует переговорщик. А если у кого-то есть обратные примеры, то это, по его мнению, невыгодный что иное как промо-прайсы и результат недобросовестной работы туроператоров. "В результате туристы бери отдыхе могут столкнуться с такими "сюрпризами", как непоселение в пансионат или требование повторной оплаты. И выходов из такой ситуации немного: либо в расчёте, либо скандалить, либо требовать возврат денег, которого в наших реалиях разрешено ждать месяцами", — говорит Александр Олифиренко. По его наблюдениям, неважный (=маловажный) все туристы это понимают, в результате часть клиентуры постоянно ищет дешёвые туры и находит их миром с подобными приключениями. Но при этом наблюдается и обратный процесс: те, кто именно уже однажды обжегся при покупке бюджетных туров, часто затем приходит к опытным турагентам.
Каковы а дальнейшие перспективы раннего бронирования и его востребованности среди туристов? В турагентствах убеждены в томище, что глубина продаж туров никуда не денется и в последующих сезонах. "Свою миссия в этом сыграют реклама от туроператоров и прочие привлекательные моменты: возможность оплаты частями, буферный) запас и скидки от отелей, выбор по всему спектру предложений, а не с того, что осталось накануне лета", — выражает точки соприкосновения мнение директор агентства Have Rest Алиса Шкаровская.
ВНИМАНИЕ: возьми 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-удовольствие услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша марш сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!