В турaгeнтствax oтмeчaют, чтo в этoм гoду стaли чaщe слышaть oт туристoв негативные отзывы об уровне сервиса в турецких объектах размещения. Упражнения наиболее распространённых жалоб, которые слышала от коллег, привела замдиректора турфирмы Алинда Круиз Алла Котенко: даже при поселении в дорогие отели туристы могут апеллировать к кому на обслуживание и плохой алкоголь. Нередки жалобы из серии "нечем напотчевать ребёнка". "А в бюджетных отелях нередки случаи, когда для пляже не хватает лежаков и нужно иметь своё полотенце. Также опасливо часто слышим о том, что в таких объектах могут сначала предоставить возмутительный номер и тут же предложить найти лучший вариант размещения за доплату. Сие говорит о том, что у менеджмента некоторых отелей идут непонятные процессы. Вдобавок очень часто в отеле "не слышат" туристов и селят семьи с детьми плечом к плечу дискотек, а молодежь в глухое, тихое крыло", — рассказала собеседница.
Аюшки? же касается предложений переселить в другой номер за доплату, то сие, по мнению собеседников, может говорить о том, что изначально туристов наперекосяк сориентировали, а отель использует ситуацию в свою пользу. Из общения с турагентами в свою очередь становится понятно, что говорить о глобальном падении сервиса турецких отелей далеко не приходится. Аналогичные результаты опроса турпрофи также есть в профильном турагентском сообществе Турсовет. Тетенька, кто постоянно ездит в рекламные туры, подтверждают, что объекты размещения с года в год меняются как в лучшую, так и в худшую сторону, и прошлогодняя катамнез часто уже бывает неактуальной к следующему сезону. "А сейчас многие туристы, начитавшись заказных отзывов в интернете, воображают себя знатоками и считают, что же не хуже турагента знают отельную базу. Разумеется, после отдыха они разочарованы, поэтому что на деле получают совсем не то, на что рассчитывали", — говорит управляющий "Турыстычной Хаты" Александр Олифиренко.
Ещё один момент заключается в томище, что Турция выросла в цене. В результате многие туристы, планирующие отдых в рамках прошлогоднего бюджета, вынуждены закреплять отели более низкого уровня, где и сервис соответствующий. И впечатления от отдыха оказываются равно как несравнимы с прошлогодними.
Наконец, третья причина может заключаться в недоработках самих агентов. "Тетуня, кто гонится за большими объёмами ради повышенной комиссии и разнообразных бонусов через туроператоров, не могут работать незаангажированно. А в большой кастрюле хороший борщ без- сваришь", — возвращается к дискуссии Александр Олифиренко. Он напомнил, ровно в Турции очень большой выбор отелей, как с хорошим, так и с посредственным сервисом. И профессионализм турагента как раз и заключается в том, чтобы сориентировать туристов в правильную сторону, а малограмотный просто предложить ему несколько вариантов в рамках озвученного бюджета. "Более чем часто можно предложить достойный вариант с небольшой доплатой, рассказав туристу, какие достижения это ему сулит. Но для этого нужно потратить больше времени, подобно как при "конвейерном" подходе к своей работе попросту невозможно", — делает апагога эксперт.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях возьми бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша директива сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!