Рoссийскиe жeлeзныe дoрoги сдeлaют двуxэтaжным пoeзд #51/52 Мoсквa — Пeнзa. Пeрвый рeйс в двуxэтaжнoм варианте состоится 8 декабря изо Пензы и 9 декабря из Москвы, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Это приведет к исчезновению изо поезда плацкартных и СВ-вагонов — останутся только купейные. Сейчас на них действует промотариф — 1199 рублей в верхние места и 1316 на нижние. Это почти в два раза подальше прежних цен в купе, и сопоставимо с ценами плацкарта. Однако вероятно, что регулярные тарифы будут одну каплю выше.
Расписание поезда из столицы не меняется — отправление из Москвы в 20.40, приезд в Пензу в 7.35. Обратный путь займет на полчаса меньше: отправление с Пензы в 21.35, приезд в Москву в 7.53.
Плацкартные, СВ и сидячие места сохранятся в поезде #93/94, какой-никакой едет на два с лишним часа дольше. С 8 декабря его график с столицы становится более удобным: отправление из Москвы смещается с 16.10 для 19.08, а время в пути сокращается на полчаса. График из Пензы почитай не меняется: отправление в 16.38, приезд в Москву в 5.02.
Пассажиры двухэтажника гарантированно получат безграмотный менее двух электророзеток в каждом купе, кулер с холодной и горячей питьевой водным путем, микроволновую печь и возможно, автомат по продаже мелких снеков. Напомним, а двухэтажные вагоны имеют несколько ограниченное пространство для перевозки громоздкого багажа.
Купированный вагон имеет 16 четырехместных купе — 8 на нижнем уровне и 8 держи верхнем. Таким образом, он почти в два раза вместительнее обычного — 64 места вопреки 36. Купе мало отличаются от стандартных — за исключением гораздо побольше низкого потолка. Таким образом, на верхней полке будет несколько не в такой мере просторно, чем обычно — в частности, в купе второго этажа там не удастся укоротиться. Кроме того, по той же причине отсутствует верхний багажный форпик над коридором. Нелегко провозить багаж и под нижней полкой — ее нижняя флянец находится примерно в 23 сантиметрах от пола.
Коридоры верхнего и нижнего этажей сделаны с разных сторон вагона, в такой степени что гуляющие по ним пассажиры смогут любоваться пейзажами с обеих сторон. Разумеется, на втором ярусе для этого придется пригнуться — сконструировать вагон с большими гнутыми стеклами в Твери без- смогли, и верхняя кромка окна находится значительно ниже уровня глаз почти что любого взрослого пассажира. Телевизоров в купейных вагонах нет за неимением места исполнение) их размещения, зато в СВ — индивидуальный экран для каждого пассажира. Равно как имеются точки беспроводного доступа в интернет, однако по крайней мере в части действующих двухэтажников они приставки не- функционируют. В некоторых вагонах имеются душевые кабины. В вагоне-ресторане на верхнем уровне поезда могут въехать до 50 пассажиров, а на нижнем имеется барная стойка и буфетные столики.
Счисление мест в двухэтажных вагонах весьма своеобразна. На нижнем уровне купейного вагона возлюбленная стандартная — от 1 до 32. Места верхнего яруса обозначаются номерами с 81 до 112 (в СВ — от 81 до 94). По всей видимости, сие сделано для того, чтобы отличить их от всех прочих в других типах вагонов.
Пассажиры, выбирая посреди верхним и нижним этажом, могут принимать во внимание несколько факторов. Попасть для нижний чуть легче — туда ведут четыре ступеньки, а на верхний — восемь. Зато все на свете проходящие по коридору пассажиры других вагонов станут пользоваться нижним этажом, и получи верхнем будет спокойнее. Кроме того, возможно, что верхний будет в большинстве случаев не в такой мере населен, поскольку система бронирования обычно продает билеты последовательно, начиная с наименьших номеров. В конце концов, сверху будет лучше вид из окна — особенно для детей, которым приставки не- нужно к нему пригибаться.