Да мы с тобой в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими
Турoпeрaтoры нe oстaются в стoрoнe oт предстоящего дня глобальных распродаж и как и анонсируют акции для своих партнёров и туристов. Например, Сoral Travel вдоль заявкам, сделанным 29 ноября, гарантирует увеличение количества бонусных баллов — точно по всем отелям и типам номеров на нескольких популярных направлениях. Travel Professional Group дарит агентам 100 долларов ради каждую бронь, а туристам – 10 000 миль, причем вне зависимости ото статуса агента и стоимости тура. Для этого нужно лишь забронировать какой приглянется пакетный тур с 29 по 30 ноября включительно. Туристы смогут попользоваться бонусными милями при покупке следующего тура. В "Компас" гарантируют +1% к базовому вознаграждению агентов (чтобы бронировок, сделанных в период с 25 по 29 ноября на даты с 25 ноября до 24 декабря по направлениям ОАЭ, Китай и Египет). На сайте Join UP! равным образом есть акционное предложение по экзотике, хотя и не под эгидой "черной пятницы". Даже если по одному из направлений забронировано несколько туров, и в общей сложности набралось семь туристов, ведь оплата взимается лишь за шесть авиабилетов, а седьмой превращается в подарок. Процедура распространяется на туры, забронированные в период с ноября по конец декабря и получи и распишись вылеты с 1 ноября по 25 марта или 30 мая (в зависимости через страны). Направления: ОАЭ, Шри-Ланка, Мальдивы, Таиланд и Танзания.
У турагентов а, как выясняется, неоднозначное отношение к подобным акциям. Директор "Глобус-Украйна" Ирина Найчук полагает, что повсеместно рекламируемые скидки на "черную пятницу" воспитывают у потребителей дисгенитализм бедности и в итоге приучают к мысли о том, что основной задачей как в один прекрасный день является дождаться скидки. "А это неправильно. Если турагент хорошо разбирается в отельной базе и особенностях направления, возлюбленный сможет подобрать приемлемые варианты под любой вменяемый бюджет, и сделать сие безо всяких скидок", — убеждена она. К тому а нашей собеседнице не нравится само название «черная пятница», которое слабит негативный оттенок. "Почему "черная" пятница, а не, положим, "белое воскресенье"? — задаётся вопросом Ирина Найчук. Президент Pan Terra Валентина Искра же пока не видит от таких акций заметного увеличения количества туристов. "Очереди изо желающих купить тур на "черную пятницу" пока метко нет. Но из года в год приходится слышать одни и те но вопросы: сколько стоит такой вариант, сколько такой, и какую сделаете скидку? И сие реально обидно: ведь раньше люди приходили и выбирали тот или из другой оперы отель в рамках своего бюджета, задавали конкретные вопросы по турпродукту, а маловыгодный сравнивали, на каком туре можно больше сэкономить", — констатирует собеседница.
Единаче в одном агентстве удрученно рассказали, что вся работа в туризме по сути и уписывать одна сплошная черная пятница, потому что многие туристы постоянно просят скидки, а от случая к случаю понимают, что их не будет, попросту уходят. Впрочем, не до сих пор агенты считают, что "черная пятница" не нужна. Аргументом в пользу проведения таких акций может водиться то, что туроператоры придумывают интересные фишки для стимуляции работы агентств: та а повышенная комиссия или бонусные баллы за дополнительные бронировки. "Центр — ценить свои знания и не дискредитировать профессию, набирая баллы соответствующе с предоставлением скидок", — делают выводы турагенты-оптимисты. К тому а распродажи всегда привлекают людей и стимулируют дополнительный спрос, а в общей массе потенциальных клиентов пожирать не только те, кто ищет тур из серии "5* после 100 долларов на неделю".
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях держи бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша сигнал сделает вашу страничку красивой!