Пo сooбщeнию вицe-прeзидeнтa «Oпoрa Рoссии» Aлeксeя Кожевникова, пен-клуб направила предложение в Минэкономразвития, Ростуризм и Роспотребнадзор, о введении в законодательство РФ понятия «невозвратный тариф» с целью российских гостиниц – то есть право удерживать 100% оплаты, если потребитель откажется от брони…
Предусмотрены и исключения из правила: внезапная болезнь гостя разве его близкого родственника, смерть члена семьи, травма клиента в результате несчастного случая, подтвержденные соответствующими документами получай дату заезда.
«Невозвратный тариф – это предложение с хорошим дисконтом более нежели 10 %. В системах онлайн-бронирования в настоящее время существует возможность его применения гостиницами, впрочем действующие законодательные акты РФ запрещают их использование», – комментирует Алексей Кожевников.
В «Опоре России» отмечают, почто такая практика уже применяется в мировой отельной индустрии, а также в России в сфере авиа и железнодорожных перевозок. Соответствующие поправки могут взяться внесены в Закон РФ о защите прав потребителей и в Правила предоставления гостиничных услуг в РФ, же в идеале предприниматели призывают к созданию отдельного закона, который будет регулировать гостиничную сферу.
Отельеры, опрошенные СМИ, поддерживают эту инициативу и утверждают, почто введение тарифов, разрешающих оставлять отелям деньги без оказания услуг, полно выгодно всем. «Потребитель получит возможность экономить. Отели – правильно планировать свою загрузку, изъявить финансовые потери в случае отказа заезда гостя», – считает Алексей Высоканов, верховод управляющей компании «Ателика». Он добавляет, что случаи отказа от бронирования в общем объёме нет-нет да и могут доходить до 30%.
Положительные моменты для обеих сторон (бизнеса и потребителя) видит и вице-директор Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов. По его мнению, при выборе тарифа, разрешающего предоставлять самому себе отелям деньги без оказания услуг, туристы смогут сэкономить от 10% вплоть до 20%.
- Источник: tourweek.ru/