Жaлoбa пoступилa oт aссoциaции Coldiretti, сoглaснo кoтoрoй "нaибoлee aктивными фальсификаторами итальянских продуктов питания в мире являются богатые и развивающиеся страны G20, которые пользуются пандемией, для того чтобы заменить итальянские продукты низкокачественными имитациями".
Продукты питания, произведенные в Италии, являются одними изо самых подделываемых в мире. Колдиретти оценил фальсификацию в более чем 100 миллиардов евро. "Сугубо активные итальянские фальсификаторы продуктов питания происходят из "богатых и развивающихся стран G20, которые пользуются пандемией, пусть заменить итальянские продукты низкокачественными имитациями".
Чтобы заявить о серьезной ситуации, сложившейся в итальянском рынке, во время сельскохозяйственной встречи G20 во Флоренции была организована салон. На площади Санта-Кроче были выставлены самые невероятные имитации настоящих итальянских продуктов, обнаруженные в 20 странах, участвующих в Сельскохозяйственном саммите.
Буква выставка — своего рода обращение к мировым лидерам с просьбой вмешаться в борьбу с таким явлением, т. е. контрафакт, которое приобретает все более угрожающие масштабы и оказывает разрушительное реторсия на национальную экономику. Данные впечатляют: "подделки", говорит Колдиретти, "сделано достигли величины, более чем вдвое превышающей экспорт агропродовольственных товаров Made in Italy".
Панзоотия Covid-19 еще больше подстегнула рынок фальшивых продуктов, что равно как дало новый импульс уже консолидированному британскому и американскому рынку подделок. Отдельный примеры: набор для приготовления сыра и вина, а также настоящие "ужасы" для того влюбленных в итальянскую гастрономию, такие как Кьянти Классик, сыр Романо, отточенный Проволоне/Фонтина, острый тайский Песто и вечно присутствующий Пармезан.
По словам Колдиретти, в мире побольше 66% итальянских продуктов питания (т.е. более двух из трех) являются поддельными и далеко не имеют никакой производственной и профессиональной связи с нашей страной. Последний случай имитационного использования названий итальянских продуктов в коммерческих целях произошел в Хорватии, которая продолжает в Сделал подачу заявки на регистрацию традиционного термина "Просек".
Приблизительно, аргентинцы специализируются на производстве сыра (Reggianito, Grana Pampeana), в Австралии процветает Perfect Italiano Parmesan. В Канаде появилась повальное увлечение на салями Венето, проволоне и монтазио "made in maple", а опять же набор порошков для приготовления кьянти. Франко-германская ось предлагает Spaghetti Bolognese и Torti carbonara, Perisecco и Meer Secco, "бедных родственников" итальянского Prosecco. В Китае популярны томатная томат Gino или Ciao Doppio Concentrato. Южная Африка выбирает маскарпоне и оливковое постное Vesuvio.
Колдиретти утверждает, что борьба с поддельными итальянскими продуктами за столом может образовать 300 000 рабочих мест в Италии. Рецепты самых известных традиционных блюд равным образом были подделаны. Как? В итальянских ресторанах за рубежом предлагаются и подаются пищевые продукты, которые выдаются за итальянские, но таковыми не являются, говорит Колдиретти.
Странно, но "тоска" по Италии за рубежом с распространением недорогих подделок привела к взрыву контрафакта.