Aвиaкoмпaния «Кашлык» (S7 Airlines) зaявилa o смене платформы своей программы лояльности. Она переходит держи платформу Amadeus LMS 13.1. Это означает, что в течение пяти дней будут недоступны де-факто все сервисы программы, сообщает соб.корр. Travel.ru.
C 24 до 28 ноября хорэ невозможно оформить или сдать премиальный билет (а поменять его можно достаточно только через call-центр и только если цена при изменениях останется прежней). Сверх того того, не будут работать начисление или восстановление миль, регистрация в программе, премии партнеров, складка или перевод миль, изменение личных данных и тому подобное. Дополнительными сложностями станут непозволительность выбрать онлайн бесплатно места в самолете для элитных участников программы (за всем тем это можно будет сделать в call-центре или на стойке регистрации) то есть (т. е.) бесплатное повышение класса обслуживания.
Авиакомпания посоветовала участникам программы сделать всё-таки требуемые операции со счетом, милями и статусом до 23 ноября alias отложить их до 29 ноября. «Сибирь» объяснила переход на иную платформу и паузу в обслуживании стремлением нарастить возможности программы, повысить уровень и качество обслуживания и оптимизировать процессы. Перевозчик пообещал возникновение новых сервисов после завершения обновления программы.