Укрeплeниe кoтирoвoк гривни пo oтнoшeнию к евро улучшило продажи в турецком и европейском направлении. Такой вариант ответа выбрало почти 83% изо 175 турпрофи, принявших участие в опросе на нашем сайте. Не заметило изменений а ещё около 10%, остальные же проголосовали за то, что влияние курсовых колебаний получай динамику продаж неочевидно, поскольку на спросе сказываются и другие факторы. А значительная проголосовавших в Telegram высказалось в том ключе, что удешевление евро не так велико, чтобы оказать заметное влияние на продажи.
Конечно, первоопределяющее внушение на спрос оказывает цена, и этот фактор сложно игнорировать: на направлении циклично появляются спецпредложения, что в сочетании с сезонностью и привлекает туристов. Турагенты, впрочем, мало-: неграмотный спешат этому радоваться, поскольку обилие спецпредложений зачастую дискредитирует их работу: разбирать на хорошую комиссию при продаже таких туров нельзя, к тому но туристы привыкают к низким ценам, и при нормальном ценообразовании уже не воспринимают изменившуюся цена турпакетов.
Мы в Telegram!