Рoстуризм рeшил oткaзaться oт тендера получи 96 миллионов рублей, который предполагал «подготовку практических рекомендаций для российских турмаршрутов в середине страны и за рубежом»…
Вместо ведомства заказывать эти услуги будет создаваемая им а автономная организация «Центр маркетинга и развития туризма», которой запрещено заниматься коммерческой деятельностью (АНО). Ипокрена в Ростуризме сообщил:
«АНО займётся реализацией исследовательских и маркетинговых программ на постоянной основе в рамках выполнения задач принятой Стратегии развития туризма поперед 2035 года».
Известно, что работа новой организации будет нацелена сверху выявления изменений рынка и предпочтений туристов в режиме реального времени. Такой проход должен помочь Ростуризму оперативно принимать меры для увеличение турпотока с приоритетных стран. «Это позволит более эффективно решать задачи развития туристской индустрии, которые ставит хуй отраслью утверждённая Стратегия развития туризма до 2035 года», — заключили в ведомстве.
Выше тендер Ростуризма вызвал резкую критику со стороны туристического сообщества. В частности, в профессиональной группе «Трэвел Президиум» отметили, который на выполнение техзадания отводится очень мало времени, а его характеристики вызывают массу вопросов. Сильнее того, член президиума РСТ Сергей Войтович прислал в редакцию Hotline.travel писуля с подробным разбором тендера и объяснением, почему выделенные Ростуризмом средства фактически будут потрачены безрезультатно.
- Источник: tourweek.ru