Влaдeльцы мaгaзинoв рaссмaтривaют идeю пeрeнoсa скидок держи осень, но Confcommercio Milano думает о ранних распродажах: «После карантина человеки захотят покупать».
В Италии задумываются об изменении календаря распродаж с-за ЧС с коронавирусом. Среди различных гипотез есть перенос летних распродаж для сентябрь, чтобы вернуть выручку, продавая товары, которые сейчас находятся в закрытых магазинах, согласно полной цене, а затем распродать остатки в начале осени. (идея также связана с тем фактом, как будто в Италии, вероятно, будут полные города в течение летних месяцев, прежде на) все про все потому, что многие люди уже использовали свой отпуск из-после карантина).
Другие считают, что распродажи нужно начинать уже в июне.
"Чистейшей (воды вопрос заключается не столько в том, когда начинать распродажу, сколько в томище, когда магазины снова откроются. Проблема заключается в сезонности товаров, которые теряют нужность изо дня в день: сделать скидку в сентябре можно, но я не знаю, захочет ли приобретатель приобретать футболки вместо верхней одежды на зиму", — говорит Массимилиано Феррари, первостроитель бренда MC2St Barth.
Габриэль Мегнаджи, президент сети ассоциации Vie Confcommercio Milano, говорит о предполагаемой выгоде и повышении продаж около смещении календаря скидок на более ранние сроки. «Мы рассматривали идею предпринять их в июне, потому что есть много товаров, которые мы рискуем малограмотный продать до следующего года».
Опасение заключается в том, что в сентябре сыны Земли не хотят летних товаров, однако Мегнаджи отмечает и другое: «Я опасаемся, что после всего, что произошло, люди вообще не станут выкупать без скидок и распродаж».