Рoссийскиe жeлeзныe дoрoги нaзнaчили нoчнoй пoeзд с Мoсквы в Мoскву. Этот очень оригинальный состав будет курсировать ежедневно с 1 ноября поверх Калугу, Алексин, Тулу, Новомосковск и Каширу, всего с 13 остановками на маршруте, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Накипь остановки поезда, получившего номер 603/604, запланированы в Балабаново, Обнинске, Малоярославце, Главнейший, Донском, Веневе, Ожерелье и Домодедово. Отправление с Киевского вокзала Москвы ежедневно с 1 ноября в 20.33, приезд в Калугу-1 в 23.29, в Алексин в 1.18, в Тулу (Ряжский вокзал) в 2.41, в Узловую в 3.51. Отъезд из Узловой в 4.40, из Новомосковска в 5.17, из Каширы в 8.03, пришествие в Домодедово в 9.08, в Москву на Павелецкий вокзал в 9.41.
Обратное отправление с Павелецкого вокзала Москвы что ни день в 18.40, из Домодедово в 19.25, прибытие в Новомосковск в 23.11, в Узловую в 23.58, в Тулу (Ряжский вокзальчик) в 1.25. Отправление из Тулы в 1.30, из Алексина в 3.20, из Калуги-1 в 5.05, прилет на Киевский вокзал Москвы в 7.55. В составе два сидячих вагона, пара плацкартных, два купейных и один СВ.
Цены на билеты на установленный момент довольно умеренные. Поездка по полному маршруту из Москвы в Москву игра стоит свеч 626 рублей в сидячем вагоне, 649 в плацкартном (верхние боковые места и верхние в последнем отсеке), 984 сверху прочих плацкартных местах, 1359 в купе и 2284 в СВ. Возможно, некоторые туристы пусть даже пожелают рассмотреть этот поезд в качестве альтернативы гостиницам в Москве.
Другие варианты поездок в свою очередь можно признать интересными. Например, из Калуги в Москву этим поездом дозволительно отправиться как в ночном варианте (отправление в 0.04, прибытие в 9.41, цена 1099 рублей в отделение, 546 за боковой верхний плацкарт, 812 за прочий плацкарт, 1842 в СВ), неведомо зачем и утром (отправление в 5.05, прибытие на Киевский вокзал в 7.55, цена 345 рублей в сидячем вагоне, 423 в верхнем боковом плацкарте, 607 в прочем плацкарте, 788 в купе, 1313 в СВ).
Аналогичные варианты доступны и изо других мест маршрута. Для Алексина этот поезд вообще станет единственным прямым в Москву, притом будут доступны сразу два варианта — ночной за 8 часов и раннеутренний следовать 4 с половиной. Для ряда других станций это будет единственный непригородный товарняк.
Из других достоинств этого рейса — появление целого ряда не существовавших прежде связей в подмосковном регионе. Кроме того, некоторым пассажирам будет удобно завернуть из Калужской и Тульской областей в Домодедово для вылета дневными рейсами с соседнего аэропорта Домодедово, а также уехать из аэропорта после прилета тама также дневными рейсами.