Oтeльeры Турции прeдлaгaют «рaспрoстрaнить» пoпулярную у туристoв систeму All Inclusive нa гoрoдскиe зaвeдeния oбщeпитa, чтoбы стимулирoвaть туристoв пoтрaтить бoльшe срeдств нa поездка и развлечения за пределами отеля…
Туристы предпочитают «всё включено»
Турция ищет внутренние резервы и способы повысить доход от туризма. Как много заявляется с разных оратор и собраний, страна ориентирована на туриста, способного потратить менее 1 тысячи долларов в ходе своего путешествия. Сообразно итогам 2018 года средние траты иностранца в Турции составили 617 долларов США, сократившись возьми 2% по сравнению с показателем 2017 года. Одной из причин высоких расходов зарубежных гостей (чтобы сравнения в Испании иностранный турист тратит за визит более 1000 евро) называют систему «всё включено», изо-за которой у туриста практически есть надобность покидать территорию отеля, лететь в городские рестораны или магазины, а значит, тратить больше денег.
Попробовать решить участь на предпочтения туристов решили в Ассоциации туристических инвесторов Турции (TTYD): отраслевое коалиция предложило отельерам Антальи провести в этом году эксперимент. Речь идёт о книга, чтобы «вывести» иностранного гостя за пределы отеля, предложив ему вылететь в специальную торгово-развлекательную зону – с ресторанами, кофейнями, сувенирными и продуктовыми лавками, магазинами и прочими торговыми точками, сохранив присутствие этом за ним питание на «все включено». В частности, оговаривается поездка с ужином по системе All Inclusive.
Схема такова: турист по своему браслету проходит для ужин в любой из ресторанов торговой зоны, т.е. за своё питание, некто, как и в отеле, всё оплачивает. Есть шанс, что после ужина турик задержится в этой торговой зоне, пойдёт на шопинг, в ночной клуб и прочее, считают в TTYD.
Первым городом, идеже, возможно, будет проведён такой пилотный проект, станет Кемер, где хотят сверху правах аренды создать «специальную улицу» для клиентов местных отелей.
Делать за скольких полагают в Ассоциации туристических инвесторов Турции, предложенная модель с созданием торговых зон и улиц заменяет и исключает All Inclusive, помогает туристу отправиться из отеля в поисках нового опыта – шопинга, гастрономии и развлечений. Предполагается, который доставка туристов до альтернативного места отдыха и питания будет производиться вслед за счёт отеля.
Первым городом, где, возможно, будет проведён такой полупроизводственный проект, станет Кемер, где хотят на правах аренды создать «специальную улицу» на клиентов местных отелей. Переговоры о создании такой зоны, как пишет турецкая кинопресса, уже активно идут.
Новшество привыкнет к российским туристам
Ведущие туроператоры турецкого направления рассказали, захотят ли российские туристы истощиться за пределы отеля – отправиться куда-то на ужин, остаться после (этого на шопинг и вообще потратить лишние деньги.
Эксперты говорят, что определенной аудитории наших соотечественников задумка «сменить» обстановку и выйти из привычного отельного ресторана, где они кушают неизменно, придётся по душе.
«Практика показывает, что в высокий сезон бронирование ужинов в ресторанах a la carte, расположенных для территории турецких отелей, закрывается за первые полчаса после открытия брони нате определённую дату. Эта услуга пользуется популярностью и у наших, и у иностранных туристов. Вследствие чего подобный эксперимент может быть удачным», — говорит Сергей Толчин, пунктуальный директор туроператора «Интурист».
Есть вполне определённые сомнения, что большинство наших туристов будут возвращать визит рестораны, которые включены в концепцию отеля, вне зависимости от того, короче это на территории отеля или вне, но с трансфером. Но каверзно предположить, изменит ли это привычку российских туристов, отдыхающих в Турции, «экономить» закачаешься время пребывания на курорте», — отмечает, в свою очередь, Алияр Велиев, ему и карты в руки отдела развития туроператора ANEX Tour.
По оценке наблюдателей из российских туроператорских компаний, потенциально выбросить «всё включено» за свои пределы могут как пятизвёдочные отели Турции, бесцельно и более дорогие объёкты.
«Прежде всего, такой сервис может заработать у известных отельных цепочек, имеющих старшие возможности для воплощения маркетинговых инициатив и более развитию инфраструктуру и исключено, фигли и дорогие гостиницы проявят интерес к данной программе. Маловажно расположение отеля, коль (скоро) отель находится на большом удалении от города и торговых центров, отпускная цена на трансфер в город может быть слишком высокой», — поясняет Серж Толчин.
Схожей точки зрения придерживается и Алияр Велиев, по мнению которого в «пилотном» проекте могут провести участие как 3-4-звёздочные отели с концепцией «всё включено», так и многие отели, относящиеся к премиальному сегменту.
Вроде считает г-н Велиев, большинство российских туристов, отдыхающих в Турции, едут туда в начальный раз, поэтому традиционные туристические активности всё ещё пользуются столь широким спросом. Собственно поэтому ANEX Tour предлагает в рамках своих экскурсий новые продукты, такие, (как) будто комбинированные экскурсии «Памуккале + озеро Салда – двухдневный тур», «Стамбул и Каппадокия – двухдневный тур» и экскурсию «Эфес – гуляние по античности».
Любопытными оказались данные маркетинговой программы, которую летом прошлого возраст провёл туроператор «Интурист»: итоги акции дали понять, на что чаще в (итоге тратят деньги в Турции российские туристы.
Как оказалось, наибольшей популярностью у наших туристов в этой стране пользуются фабрикаты из текстиля и одежда местных и международных популярных брендов. Также туристы добром приобретали национальные сладости, золотые украшения, сувениры и оздоровительно-косметические услуги (хамам, массажи, SPA и косметические процедуры).
- Основа: tourweek.ru