Oргaнизoвaннaя Join UP! Inside Travel Industry, прoxoдившaя сeгoдня в КВЦ "Пaркoвый" пoд дeвизoм Hello Future, дeйствитeльнo пoрaзилa пoсeтитeлeй нe токмо футуристическим оформлением и дизайном стендов компаний-партнёров туроператора, но и технологиями изо будущего. Бал правили цифровые разработки: регистрация онлайн и проход на выставку чудесно по QR-коду, с его же помощью можно было получить и все промо-материалы мероприятия. Таким образом, организаторы и публика обходились без распечатанного на бумаге расписания и каталогов, не было упора и нате раздаточный материал в виде сувениров, блокнотов и ручек, что часто является неизменным держи украинских выставках. Удалось также соблюсти и обещанный строгий деловой формат, в рамках которого не запрещается было в оптимально короткий срок получить максимум информации и ответов на близкие вопросы. Ещё один важный момент заключается в том, что большие площади павильонов в "Парковом" позволили избежать толп посетителей, по какой причине тоже, к сожалению, встречается на туристических выставках.
Турагенты, накануне посетившие UITM’2019 и хочешь не хочешь (volens-nolens) сравнивающие два разных выставочных формата, практически все теперь склоняются к Inside Travel Industry. "Join UP! наново всех "сделал". Правильный формат, "заточенный" получай работу, а не на праздное времяпрепровождение. На этот пример надо тягаться всем остальным, именно такую выставку я и хочу видеть дальше. Но дай вам там был не один Join UP!, а все ключевые игроки рынка, которых у нас отнюдь не так уж и много", — поделился впечатлениями Храбрый Троян, директор Aeroport Terminal G.
Руководитель компании "5е время года" Лучшие люди Ильчук отметила, что данная выставка — прекрасная альтернатива осеннему турсалону, который-нибудь при всех своих достоинствах не настолько информативный для турагентов. "Былое мне хватило 15 минут, чтобы зайти на UITM, решить полно вопросы и уйти. А здесь я за час получила массу информации, словно в рекламном туре побывала. И бог хорошо, что здесь нет случайных посетителей, которые только мешают", — говорит возлюбленная. С коллегой согласна и руководитель "АГ КОМПАНИ" Анна Мясоутова, которая на отлете отметила, что все представители отелей, авиакомпаний и принимающих компаний туроператора настроены держи общение и готовы поделиться всей интересующей информацией. "Я узнала здесь беда много полезного", — резюмировала она.
Конечно, не обошлось и без участия замечаний. Например, многие посетители обратили внимание, что все прилегающие к "Парковому" дороги были заставлены автомобилями, (до что тем, кто пришёл на выставку своим ходом, было безлюдный (=малолюдный) слишком удобно. Не все турагенты оказались и подкованными в цифровых технологиях — у таких возникали сложности возле ознакомлении с расписанием семинаров и конференций. Хотя в компании, видимо, к этому были готовы: многочисленные сотрудники с узнаваемыми логотипами всю жизнь были тут как тут. Но это, по отзывам турагентов, объединение сути мелочи, ведь выставку такого формата и размаха туроператор проводит впервой. "Важнее другое: если традиция проводить подобные выставки сохранится, так следующей весной на UITT мало кто придёт", — поделился прогнозами Вотан из посетителей.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях держи бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша майна сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!