С дeкaбря 2019 гoдa рoссиянe, путeшeствующиe пo рeгиoнaм Сeвeрo-Зaпaдa, смoгут пoлучить элeктрoнный пaспoрт туристa…
Прeдлaгaeмoe нoвшeствo oцeнили турoпeрaтoры после внутреннему туризму.
С одной стороны, гость получает краткую информацию, а с другой, симпатия всегда может обратиться в туристско-информационный центр, даже не зная определённо, где он находится, просто достав свой смартфон и отправив сообщение с какого-так из основных мессенджеров
Партнерство ТИЦ (НП НАИТО) совместно с туристско-информационными центрами Северо-Запада запускает «Электронный свидетельство туриста». Как говорится в сообщении НП НАИТО, с 1 декабря в любом ТИЦ СЗФО, участвующем в проекте, странствователь сможет подключить к своему мобильному телефону электронный сервис, который даёт достижимость накапливать баллы при посещении ТИЦ, музеев и достопримечательностей. Тем, кто посетит боле всего мест проекта, обещают призы.
По существу, новый сервис объединяет в себя функции единого виртуального справочного окна и бонусной карты. В системе размещена репортаж о достопримечательностях, ресторанах с местной кухней, адреса отелей, предложения маршрутов. Вследствие встроенному чату, в случае необходимости во время поездки турист может думать на оперативный ответ от сотрудников ТИЦ.
Для пользования «электронным паспортом» безграмотный потребуется предустановки каких-либо мобильных приложений: вся информация будет даваться в основных мессенджерах: Telegram, Viber, Whatsapp, Facebook messenger, VK messenger, WeChat, Slack, Hipchat.
Специалистам любопытно присутствие в этом списке китайского WeChat – вероятно, рассматривается и вариант информирования туристов в китайском языке, но как-то мало понятно, достаточно ли в ту же минуту для этого ресурсов.
Паспорт будет представлять доступ к информации из «Музейного инфоцентра» – совместного проекта Союза музеев России, Россотрудничества и Партнёрства ТИЦ. В проекте участвуют региональные администрации, туристско-информационные центры и музеи.
В духе комментирует новинку глава НП НАИТО Михаил Ушаков, «электронный паспорт туриста» нацелен держи создание комфортных условий для туриста, который путешествует по одному с глобальных маршрутов, таких как Серебряное ожерелье или Золотое кольцо.
«С одной стороны, негоциант получает краткую информацию, а с другой, он всегда может обратиться в туристско-оповестительный центр, даже не зная точно, где он находится, просто достав неординарный смартфон и отправив сообщение. Мы будем расширять число регионов, в которых работает вид на жительство и внедрять его повсеместно», – заявил г-н Ушаков.
Эксперты полагают, что современные «цифровые» технологии могут покинуть за «рамками» электронного паспорта некоторые категории туристов
Туроператоры, с которыми пообщался сюрвейер, говорят, что заявленная новинка весьма интересна, так как она делает туризм туриста более мобильным, и вносит «нотку азарта», ведь за посещение большого количества достопримечательностей обещаны призы.
«Возможность приобрести дополнительные призы, конечно, вызовет интерес аудитории. По нашей оценке, такая побуждение «заставит» туриста более пристально изучить перечень предлагаемых для посещения объектов и, будто, простимулирует посетить большее количество достопримечательностей», – считают специалисты туроператора «Мультитур».
Рядом этом эксперты полагают, что современные «цифровые» технологии могут оставить после «рамками» электронного паспорта некоторые категории туристов.
Во-первых, это сыны Земли старшего возраста, которые вряд ли привыкли активно пользоваться смартфонами иначе говоря вообще не имеют их.
Во-вторых, не все туристы в роуминге готовы отсоединять мобильный интернет, ведь это несёт для них дополнительные расходы. В конечном итоге, не во всех местах Северо-Запада по дороге к достопримечательностям (бог) велел «поймать» интернет, чтобы задать в чате специалистам ТИЦ какие-то вопросы не то — не то получить справочную информацию.
Эксперты национального туроператора АЛЕАН обращают внимание и получай определённую ограниченность мессенджеров. Например, сервис Whatsapp более ориентирован на личное лечение, и идея привязывать это приложение к информационным чатам выглядит не совсем пригодной.
«Telegram, Viber – каналы крыша для рекламы и для личного пользования, но не у всех они стоят, Viber почище используется в регионах, Telegram – более популярен в Москве и Санкт-Петербурге. Facebook messager – если только отправитель не в друзьях – сообщение потеряется. В свою очередь, в VK messager не тутти туристы зарегистрированы. Slack и Hipchat – это точно для молодого поколения, у большинства туристов среднего и старшего возраста его нет», – отмечают специалисты АЛЕАН.
Представители туроператора чу и о важности более подробно описать призы и разъяснить туристам систему накопления и учёта баллов.
С целью масштабного внедрения электронного паспорта туриста потребуется активная рекламная кампания – особенно получи и распишись транспорте, в поездах, в аэропортах, на автовокзалах, заправках, откуда туристы начинают своё вояжирование и куда заезжают по дороге
По мнению Сергея Ромашкина, генерального директора туроператора «Дельфин», иметь слишком много разных сервисов в одном окне «сложно и хорошо не получится».
«Надо фиксироваться на чём-то одном. На маршрутах, например. А те же рестораны позволительно и на картах Яндекса найти. Что касается бонусных баллов, то, клеймящий по сложившейся практике, они хорошо работают, только если это кэшбек в области банковским картам», – считает эксперт.
По его мнению, электронный паспорт туриста вяще подойдёт молодой аудитории, в то время как путешественникам старшего возраста впору сделать удобную печатную версию для отметок о пребывании в музеях и ресторанах.
Соответственно словам экспертов, для масштабного внедрения новинки потребуется активная рекламная война – особенно на транспорте, в поездах, в аэропортах, на автовокзалах, заправках, откуда туристы начинают своё хождение и куда заезжают по дороге.
- Источник: tourweek.ru/