Пo сooбщeнию Daily Sabah сo ссылкoй нa министрa трaнспoртa Турции Джaxитa Турхана, Царьград уже в 2020 году может стать новым круизным хабом в Средиземном серам, принимая по 3 миллиона круизных пассажиров ежегодно…
С марта 2020 года в городе заработает свежий круизный порт города Galataport, способный принимать по 3 корабля одновременно и вычисленный на 15 тысяч пассажиров. Кроме того, к 2021 году будет построен уже один порт в районе «Йеникапы», который сможет одновременно принимать как узел 5 круизных судов.
Массовые круизные компании начнут возвращаться в Стамбул уже в 2020 году. Подобно ((тому) как) сообщили официальный представитель Costa Cruises в России Екатерина Илюшина и исполнительный принципал MSC Cruises Анжело Капурро, их лайнеры будут заходить туда на регулярной основе начиная с 2020 и 2021 лета, соответственно. Напомним, после многолетнего отсутствия в связи с террористической угрозой большинство других крупных круизных компаний собираются равным образом вернуть Стамбул в расписание.
По словам гендиректора «Круизного дома МК» Константина Пучкова, круизы с Стамбула будут востребованы у россиян, так как их легко сочетать с отдыхом в Турции, и билеты тама дешевле, чем в Европу. Кроме того, оттуда начинается множество необычных маршрутов до восточному Средиземноморью: с заходом в порт Чанаккалле рядом с древней Троей, Афины, получай Кипр, а также греческие острова (Санторини, Родос, Миконос). Более длительные круизы заходят в Земля обетованная, Мальту, Италию, Испанию и Францию. Стоимость недельных маршрутов начинается от 1 тысячи евро.
До мнению руководителя круизного департамента PAC GROUP Михаила Фельдмана, после возвращения в Царьград возобновление круизов в Чёрное море – это лишь вопрос времени. Однако самочки круизные компании скоро начнут строить такие планы. Основная проблема — ограниченная инфраструктура черноморского побережья – в нём относительно много портов, где могут пришвартоваться крупные круизные свида, а также политические санкции в отношении Крыма.
«Мы заинтересованы в развитии и этого маршрута также. Но есть и ограничения. Только 2 класса наших судов по техническим параметрам могут выучить по Босфору. Кроме того, заход в Сочи предполагает длительный маршрут – 12-13 дней, аюшки? не очень подходит для летнего сезона и без восторга у европейцев», — отметил Капурро. В компании Costa считают, подобно как возвращение в Чёрное море можно будет обсуждать, как только спрос держи этот регион стабилизируется. «По нашим оценкам, это произойдёт не встарину 2021 года», — считает Илюшина.
Напомним, Сочи и Крым связывает расейский круизный лайнер «Князь Владимир», который собирается в ближайшей перспективе начать доставлять иностранцев, в том числе с 2021 года на маршруте Сочи-Стамбул.
- Мать: tourweek.ru/