С 1 июня тeм, ктo пoдaёт дoкумeнты нa пoлучeниe aмeрикaнскoй визы, нeoбxoдимo наделять данные о своих соцсетях, адреса электронной почты, а также номера телефонов по (по грибы) последние пять лет. Нововведение коснётся соискателей всех основных категорий виз, вслед исключением дипломатов и официальных делегатов. Об этом сообщается в нормативных актах Госдепартамента США. В ведомстве отмечают, что-то сбор дополнительной информации от заявителей усовершенствует процесс их проверки и подтверждения сплетня. Следует отметить, что большой неожиданностью для тех, кто следит вслед изменениями миграционной политики США, это не стало: ещё в 2017 году Председатель США Дональд Трамп издал распоряжение о том, что визовых аппликантов годится подвергать дополнительным проверкам.
Станет ли теперь ещё сложнее получить американскую визу? В туркомпаниях отмечают, ась? активность соискателей в социальных сетях отслеживалась и ранее. "Теперь же, со вступлением данной нормы в силу, упростится усилие службы безопасности: если раньше ей нужно было самостоятельно искать аккаунты в соцсетях, ведь теперь эти данные будут предоставляться в визовых анкетах. Скорее всего, немного погодя будет добавлен дополнительный пункт", — говорит директор компании Travel Bridge Леся Калиняк. По её мнению, других изменений новая мера за внешне не повлечет.
Директор Dream Travel Ольга Михайличенко отмечает, что в случае с американскими визами равным образом действует знаменитый принцип "всё, что вы скажете, может составлять использовано против вас". "Помню случай, когда популярным тревел-блогерам было отказано в туристической визе в США: дамба, если путешествия ваша работа, то оформляйте рабочую визу", — рассказала возлюбленная. Представители турбизнеса припоминают и другие прецеденты: например, если в аккаунте пользователя остались перепосты с сайтов поиска работы, в таком случае для визового офицера это, скорее всего, будет тревожным сигналом. Мало-: неграмотный говоря уже об участии в каких-либо профильных группах экстремистского содержания. В остальном а проверка соцсетей, по их наблюдениям, является вспомогательным инструментом, который может помочь пронаблюдать перемещения человека по миру и сделать выводы о его благонадёжности. По мнению руководителя визового отдела "Феерии" Марины Мологи, сообщение из соцсетей также поможет консульскому отделу сделать вывод о платежеспособности человека, её не грех использовать и для сверки других данных, которые указываются в анкете. Но и симпатия также считает, что глобального усложнения для клиентов наличие или абсентеизм странички в соцсети иметь не будет. Как и обязательное указывание ссылок возьми свои аккаунты.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получи и распишись бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша братия сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!