Автор этих строк в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!
Oбвaл прoдaж произошёл у всех, хотя активность туристов полностью на нет не сошла, хотя и беспрецедентно упала. Плебисцит, проходящий с 19 марта в нашем телеграм-канале, показал, что 3% изо 875 проголосовавших всё же сделали несколько бронировок даже после введения карантина. Пока еще 9% подтвердили только наличие запросов на вторую половину лета и чернотроп. У остальных — полный штиль.
Но кое-какая весьма слабая натиск всё же сохраняется. Гендиректор JoinUP! Дмитрий Сероухов тоже подтвердил существование единичных бронировок по своей компании – практически по всем направлениям. Управленец Adria Hit Владимир Швец рассказал о считанных бронировках по Черногории — поторапливайся всего, это связано с тем, что именно эта страна оставалась последним европейским бастионом, сопротивлявшимся COVID-19. "Каждой с них радуемся, как манне небесной", — не скрывает радости дьявол. Руководитель ещё одной крупной туроператорской компании подтвердил, что из общей сложности потока бронировок остался лишь очень слабый спрос в количестве от 4 вплоть до 85 бронировок в день, в основном по летней Турции. В то же исполнившееся другие крупные игроки наличия бронировок у себя не подтверждают, и по понятным причинам в свой черед просят их не упоминать.
Директор GTO.ua Михаил Тюрин обратил внимание в другой момент: есть спрос на отдельные составляющие турпакета — местожительство в отелях или страховки. По его мнению, это связано с тем, яко часть украинцев по-прежнему остаётся за рубежом и не может может ли быть не собирается возвращаться. Тенденцию спроса на отдельные туруслуги, кстати, многие эксперты отмечали и несколькими днями ранее — например, на авиабилеты.
Собеседники сходятся в другом: коли кто-то и покупает турпакеты, то только на вторую половину смерть или осень. По стандартным условиям — первая часть оплачивается курить, вторая — за две недели до вылета. "Все, и туристы, и наша сестра, надеемся на отложенный спрос и восстановление авиасообщения", — выразил точки соприкосновения мнение Владимир Швец.
В то же время наблюдатели полагают, что вернуться рынок на уровне запланированных накануне объёмов уже не получится. И занятие даже не в долгосрочных последствиях для украинской экономики вообще и туротрасли в частности, которые, категорично, будут. Многое будет зависеть и от того, как переживут кризис туристические рынки других стран, которые являются угоду кому) Украины ключевыми.
В ПОМОЩЬ ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи — мастерский и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша главенство сделает вашу страничку красивой!