Бездельник, oсoбeннo, в нaшe врeмя – oчeнь избирaтeлeн и кaпризeн. Туристу нрaвится всe знaть, нравится упирать) на что к его персоне, нравится быть в курсе, нравится, когда его развлекают.
Идеже проводит время и ищет информацию большинство туристов? Безусловно, в сети Интернет, в социальных сетях. В современных рыночных условиях, (не то вашей компании нет в интернет – ее нет в бизнесе, это фотофакт, аксиома, не требующая больших доказательств.
Самый простой способ (пре)бывать ближе к туристу – быть рядом с ним в социальных сетях, мы поуже неоднократно писали об этом, но это можно повторять бесконечно.
Марш в социальные сети, идите в ногу с туристами, будьте рядом, информируйте, развлекайте, боритесь вслед за их внимание!
В каждом сезоне туристы важны для вашего бизнеса, служба МастерLike готов помочь вам быть ближе к туристам в социальных сетях с минимальными затратами. Подключите льготный тест-драйв услуги сегодня и занимайтесь спокойно своей работой турагента, а жизнью вашего агентства в социальных сетях будут упражняться профессионалы сервиса МастерLike.
Мы сделали простой анализ, выбрав рандомно 10 профилей турагенств Украины в FB, так что мы увидели, мягко говоря удивило: как такое возможно в 21 веке?!!!
Вестимо и правильно, все стремятся обозначить свой бизнес в соцсетях, но как??!!!
Даем ТОП 10 Что НЕ испортить страничку агентства в соцсетях и не отпугнуть потенциальных туристов:
1. Альтернатива № 1 обязательно тщательно подойдите к оформлению страницы: логотип, контакты, фирменный стиль
2. Приставки не- делайте на странице своего бизнеса перепосты постов с других страниц, вдобавок от слова НИКОГДА, авторский контент — это то, что сейчас ценит ламер и ваш клиент.
3. Тысячи #хэштегов!!!!!! которые превращают ваши посты в нечитабельную картину, разделите их получай группы и добавляйте по очереди
4. Визуализация ваше ВСЕ: картинки должны бытийствовать идеальными, причем без вариантов, помните, вы продаете эмоции!
5. Подборки цен и предложений: если бы у вас в профиле каждый день, беспрерывно что-то горит и куда-так нужно лететь, считайте вы похоронили свою страницу, очень быстро утомляет такого склада контент и становится страница не интересной вашим подписчикам. Разбавляйте: мотивация, полезная инфо, советы.
6. Используйте видео: обзоры, отдельный опыт, просто красивые клипы
7. Регулярность: ежедневно, желательно примерно в одно п(р)ошедшее, ваш бизнес должен быть активным в соцсетях
8. Обратная связь: следите из-за активностью туристов, отвечайте на комментарии, будьте на связи
9. Вовлекайте туристов — опросы, конкурсы, викторины, целое это формирует интерес и устойчивую лояльность к вашей компании
10. ДЕЛЕГИРУЙТЕ!!!! иначе) будет то вы прочитали 9 пунктов и поняли, что минимум 5-7 пунктов это насчет вас — мы готовы взять ваши соцсети в свои руки и тогда: вам работаете с туристами и любуетесь нашей работой!
Заявки на бесплатный опробывание-драйв masterlike.top
Мастер тура