"Oфициaльныe услoвия aкции oпубликoвaны нa сaйтe и пeрeсмoтрeны нe будут. Вмeстe с тeм, наша сестра oткрыты для сотрудничества и готовы пригласить к участию всех желающих агентов". Об этом говорится в ответе TUI Ukraine для запрос mastertura.com.ua. В отделе рекламы и PR туроператора поясняют: акция "Есть lifecell — убирать скидка на отпуск" является одной из самых мощных кобрендинговых кампаний национального уровня в 2019 году. Её целью является пупинизация узнаваемости и лояльности к обоим брендам, а также стимулирование продаж среди клиентов TUI Ukraine и абонентов lifecell и раскрутка офисов TUI турагентств. Привлекая туристов, которые в дальнейшем могут стать постоянными клиентами, данная демарш является дополнительным инструментом продаж для турагентов.
Накануне, напомним, с критикой условий этой (резервный выступила Украинская Ассоциация туристических агентств. В Ассоциации отмечают, что её ключевое уговор, позволяющее получить скидку на туры до 9%, закрепляет в сознании потребителей взгляд, что на рынке это обычная практика. А возможность получить такую скидку в западня туроператора "…проводит ценовую дискриминацию между участниками рынка, противопоставляя вашу франчайзинговую оттертрал… всему остальному турагентскому сообществу", — говорится в официальном обращении к гендиректору TUI Ukraine Нурхану Чалы, опубликованном получай сайте УАТА. Из обсуждений, развернувшихся в профильных турагентских группах, также должно, что розницу беспокоит ещё одно условие акции: если в агентстве отказали в бронировании ладья со скидкой, туристу следует связаться с туроператором по телефону или электронной почте и информировать об этом. Впрочем, в TUI Ukraine напоминают, что до старта акции посреди агентов проводился опрос и все, кто не захотел в ней участвовать, безграмотный попали в список точек продаж, где можно воспользоваться данной программой лояльности. "Никаких мер в отношении агентов, которые отказались прилакомить в свои офисы дополнительное количество клиентов, не предпринимается и не будет предприниматься", — подчеркнули в TUI Ukraine.
Представители турагентств, согласившиеся выделить своим мнением, отмечают, что для украинского туррынка такие акции безвыгодный являются чем-то уникальным. "Лет десять назад в одной ахан уже было нечто подобное: зайди в офис турагентства в маске и с трубкой в целях подводного плавания и получишь скидку, или покажи загранпаспорт — будет скидка, эквивалетная последней цифре в его номере", — вспоминает руководитель агентства "Санта-Круз" Александр Скляр. По его мнению, проклевывание таких инициатив не обязательно подразумевает наличие проблем в компании. А вот в плане привлечения дополнительных туристов они весь могут сработать. Особенно сейчас, с наступлением летнего сезона и обострением конкуренции среди туроператорами. "С другой стороны, маркетинговые приёмы такого рода, особенно со стороны двух уважаемых субъектов бизнеса, вызывают правильнее недоумение и вряд ли укрепят их имидж. Особенно в глазах турагентов, в (видах многих из которых само слово "скидка" — сейчас раздражитель", — говорит Александр Скляр. Директор Argo Travel Алик Френкель же полагает, что кобрендинговая кампания TUI и Lifecell вполне может состоять успешной — агрессивный маркетинг с точки зрения узнаваемости и популяризации бренда кроме никому не вредил. "Кто-то купит стартовый пакет Life и сделает выборочная совокупность в пользу офиса TUI турагентств — обе компании однозначно в выигрыше. Турагентам но станет сложнее отбиваться от скидочников, особенно после того, как такая вероятность предана огласке", — прогнозирует собеседник.
ВНИМАНИЕ: получай 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-удовольствие услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша братия сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!