В 2019 гoду бизнeсу TUI в Рoссии испoлняeтся 10 лeт. Пoдaрки, кaк сooбщaeт турoпeрaтoр, дoстaнутся и туристaм – клиeнтaм кoмпaнии, и eё рoзничным пaртнёрaм…
Бoнусoм всeм любoзнaтeльным – 5 ключевых фактов об отдыхе и сервисе, каковой предлагает этот международный бренд на российском туристическом рынке.
2019 год стал на TUI юбилейным: компания отмечает 10 лет своей деятельности в России. В честь сего события туроператор решил запустить масштабный проект поощрения клиентов и турагентов.
Жрать возможность выиграть бесплатное путешествие, а также получить промокоды на скидки и бонусы в магазинах
Сколько) (на брата месяц с мая по сентябрь 2019 года среди клиентов TUI, купивших турне, а также среди подписчиков в соцсетях и посетителей сайта компании, будут разыгрываться поездки, ваув-впечатления и приятные сюрпризы от партнёров. К примеру, у всех, кто купил турне от TUI Россия в апреле, есть возможность выиграть бесплатное путешествие – розыгрыш состоится 10 мая. Все информация о проекте собрана на этой странице.
Клиенты TUI примут участие в ежемесячных розыгрышах призов ото партнёров туроператора. Ими выступят известные бренды — Smeq, Sokolov, «Фотосфера», «Иль—де-Боте», Hasbro, Marriot, «Утконос» и другие. Также в течение всего года нате странице проекта и на страницах TUI в социальных сетях партнеры TUI будут публиковать промокоды в скидки и бонусы в своих магазинах.
Всего будет разыграно и вручено 10 тысяч подарков.
Фестивальные мероприятия TUI
Отдельный месяц в офисах TUI по всей стране будут проходить торжества с развлекательной программой, угощениями, скидками и подарками с целью туристов. Первый праздник состоится 27 апреля в Казани, далее последуют фестивальные мероприятия в Краснодаре, Уфе, Воронеже, Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Москве.
Большой танцевальный флешмоб в Москве, и не только
TUI Россия призывает всех вспомнить о своей первой поездке следовать границу, запустив вирусный контент с хэштегом #мояперваязагранка.
А ещё 24 мая TUI устраивает крупный танцевальный флешмоб в ТЦ «Метрополис» в Москве, а затем и в других регионах России.
Специальная шаг для независимых агентств
В ближайшее время TUI запускает специальную акцию для независимых агентств. Что придется партнёрское агентство TUI имеет возможность заработать повышенную комиссию, для этого удовлетворительно выложить в соцсетях фотографию с логотипом TUI и хэштегом акции.
Подробности акции будут опубликованы получи сайте компании.
Концепции развития в стратегии компании на международном уровне
Нынче TUI в России – это 850 неутомимых профессионалов, которые прекрасно знают турбизнес и любят свою работу. TUI обслуживает паче 800 тысяч клиентов в год, предлагает отдых по 40 направлениям в 105 тысяч отелях, сотрудничает с 11 тысячами агентств согласно всей России и удваивает объёмы каждый год. А ещё TUI в России – это:
Концепции ради семейного отдыха и для молодежи продуманы до мелочей, учитывают все потребности российских туристов
TUI делает ставку получи и распишись уникальный продукт, который есть и у других операторов – это собственные концепции отдыха. С целью их создания эксперты компании провели анализ предпочтений туристов, тщательно изучали их представления об идеальном отдыхе и переняли всемирный опыт. Сегодня концепция семейного отдыха FUN&SUN и концепция для молодежи DAY&NIGHT Connected – существо особой гордости TUI. Эти форматы, каждый из которых включает несколько курортных отелей, продуманы по мелочей, учитывают все потребности российских туристов и имеют отличное соотношение цены и качества. Их многолетняя лавры и большая доля повторных клиентов – лучшее подтверждение успеха.
Концепция детских клубов TUI Тукан заключает все главные составляющие отличного детского отдыха
Ещё одной концепцией, разработанной в российской TUI с заранее обдуманным намерением для российского рынка, стали детские клубы TUI Тукан. Формат включает трендец главные составляющие отличного детского отдыха – масса разнообразных активностей в течение -навсего) дня, соревнования, творческие занятия, мастер-классы, квесты, дискотеки и киносеансы согласно вечерам. По приезду каждый ребёнок получает паспорт путешественника и отправляется в увлекательное злоключение с Туканом в поисках новых впечатлений и знаний. Девиз клубов Тукана — «Счастливые ребятишки. Счастливые родители», именно на это нацелена работа всей большой команды TUI. Пока что клубы «Тукан» работают в отелях Турции, Кипра, Черногории, Испании, Италии и ОАЭ.
Региональное раз – важный этап в стратегии компании
Первыми клиентами TUI стали жители Московского региона и Санкт-Петербурга, идеже бренд быстро завоевал сильные позиции. К сегодняшнему дню компания открыла 22 туроператорских представительства в других регионах России, а полётная конвертор TUI доступна из более чем 30 городов. Региональное развитие – важный исторический момент в стратегии компании на российском рынке. Эксперты TUI нацелены на то, с целью сделать уникальный и качественный турпродукт доступным всем жителям России.
Специалисты птицеловные: перевес TUI – эксперты по отдыху международного уровня
TUI внедряет единые высокие стандарты сервиса бери всех этапах работы с клиентом – от обращения в турагентство до возвращения с отдыха до хаты. Именно поэтому одно из важнейших направлений работы компании – это пролификация сети офисов продаж. Сегодня под вывеской TUI работает 70 собственных и 300 франчайзинговых агентств. Специалисты погоняй TUI – эксперты по отдыху, которые превосходно знают турпродукт, посещают инфотуры, точный проходят обучение и всегда готовы предложить клиенту именно такой отдых, о котором спирт мечтает.
TUI Showroom определяет, какой отдых подходит каждому клиенту больше всего ((и) делов
TUI стал первым в России туроператором, представившим новый ультрасовременный формат турагентства – TUI Showroom. Сие специальный большой офис продаж, где современные технологии, опытные специалисты и продуманное зонирование помогают нафигачить процесс подбора тура максимально увлекательным и эффективным. Здесь есть зона самостоятельного подбора ладья на планшетах, удобные зоны для общения с менеджером, детский игровой уголочек, специальная зона ожидания с возможностью совершить 3D-тур по отелям на большом экране иначе даже «прогуляться» по отелям в 3D-очках. А ещё в TUI Showroom клиентов ждёт уникальное место виртуальной реальности: туристу требуется лишь просмотреть небольшое видео, в течение которого трон анализирует мимику и реакции на разные кадры и определяет, какой отдых к лицу клиенту больше всего.
- Источник: Tourweek