Прeдстaвитeли рoзницы дoнeсли дo нaс трeвoжную нa иx теория тeндeнцию: туроператоры стали чаще отказывать им в рекламных турах. Причём наскакивать с этим приходится не только новичкам, но и тем, кто давно работает нате рынке и уже имеет хорошую репутацию и круг постоянных клиентов. Результаты проведённого нами онлайн- опроса равно как подтверждают актуальность проблемы: подавляющее большинство из более чем 150 проголосовавших турпрофи подтвердили наличность отказов. При этом лишь 10.5% респондентов ответило, что не сталкивались с неподтверждением инфотуров. В вознесенье не слышали о подобных случаях только 2% опрошенных.
В туроператорских компаниях, согласившихся разъяснить результаты опроса, отмечают, что лучшим способом не получить отказ являются хорошие продажи. (директриса) "Пегас туристик" Дмитрий Карякин пояснил, что желающих попасть в инфотур, делать за скольких правило, больше, чем количество мест в нём. Поэтому в приоритете оказываются тёта агентства, у которых лучшая история продаж по тому или иному туроператору. В дополнение того, существуют бонусные программы, и агентства, набравшие необходимое количество баллов, могут поехать в рекламник нашармака. Гендиректор Mouzenidis Travel Ukraine Виктор Марченко обращает внимание на так, что многие зависит и от того, на какие даты планируется инфотур. "Пишущий эти строки стараемся не отказывать, но есть нюансы: например, проще загрузить рекламник, какой-никакой начнётся 1 мая, а не тот, который попадает на середину мая", — приводит намек он. Собеседник также добавляет, что не исключено, что на общую ситуацию влияет и стратегия самих туроператоров. Которые, выходя на новые направления, сначала подтверждают инфотуры большинству турагентов, а тогда, анализируя результаты, начинают подходить к выбору агентств более придирчиво.
В туркомпаниях вот и все отмечают, что сами агентства тоже не всегда ведут себя корректно, и сие тоже одна из причин "отсева". "Гляди реальные примеры: мы подтверждаем тур одному менеджеру, а нас просят, так чтобы взяли ещё одного. Из того же турагентства. Или турагент всеми правдами и неправдами пытается, для того чтобы в список участников инфотура включили ее мужа или подругу. А то и туристов", — рассказывает Водан из собеседников. Ещё один эксперт отмечает, что многие мотивируют своё нетерпение тем, что невозможно качественно продавать туры в ту или иную страну, никак не побывав там. "Для меня это не аргумент. Важнее спрятать желание — создай лендинг на своей странице, сделай хотя бы 1-3 бронировки, напиши задание на участие в рекламнике, как только информация о таких турах будет опубликована. Центр начать", — советует ещё один эксперт.
Наш брат в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Спрос сверху Тунис основательно просел, а рейсов заявлено много
В Украине задерживают израильтян, а в Израиле — украинцев
Пробор отелей Греции уже "на стопе"
Слава Фришко